Разработана новая высокоскоростная и высококачественная 3D-камера - «Наука и технологии»
Когда в ноябре 2010 компания Microsoft выпустила контроллер Kinect for Xbox, это произвело буквально революцию в области компьютерных игр. На то время Kinect стал самой недорогой трехмерной камерой в мире, способной отслеживать движения и жесты людей, которая избавила игроков от необходимости
Когда в ноябре 2010 компания Microsoft выпустила контроллер Kinect for Xbox, это произвело буквально революцию в области компьютерных игр. На то время Kinect стал самой недорогой трехмерной камерой в мире, способной отслеживать движения и жесты людей, которая избавила игроков от необходимости использования джойстиков и традиционных контроллеров, позволяя игрокам более глубоко погружаться в игровой процесс. Компания Microsoft в течение 60 дней продала более 8 миллионов экземпляров Kinect-а, что сделало его самым быстро продаваемым электронным устройством в мире.
"После этого начало происходить нечто интересное" - рассказывает Оливер Коссэрт (Oliver Cossairt), профессор из Северо-Западного университета (Northwestern University), - "Microsoft открыла доступ к программному обеспечению, обслуживающему устройство и обрабатывающему получаемые им трехмерные данные. Благодаря этому, люди смогли использовать это недорогое устройство во множестве других областей, включая робототехнику, медицину и навигацию".
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"