Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » ЕКА проводит успешные испытания реактивного двигателя с деталями, изготовленными на 3D-принтере - «Наука и технологии»
ЕКА проводит успешные испытания реактивного двигателя с деталями, изготовленными на 3D-принтере - «Наука и технологии»
Специалисты Европейского космического агентства (ЕКА) провели успешные испытания реактивного двигателя, камера сгорания, сопло и выходной раструб которого были изготовлены при помощи технологий промышленной трехмерной печати. Эти испытания, наряду с подобными испытаниями, проведенными в свое время
Реактивный двигатель

Специалисты Европейского космического агентства (ЕКА) провели успешные испытания реактивного двигателя, камера сгорания, сопло и выходной раструб которого были изготовлены при помощи технологий промышленной трехмерной печати. Эти испытания, наряду с подобными испытаниями, проведенными в свое время НАСА, являются демонстрацией того, что технологии трехмерной печати являются вполне подходящими для их использования в авиационной и космической промышленности, позволяя сократить расходы за счет упрощения некоторых технологических процессов. Кроме этого, технологии 3D-печати обеспечивают производству высокую гибкость, что также имеет большое значение в современных условиях.

Камера, в которой сгорает гидразиновое топливо, сопло и раструб реактивного двигателя 10 N были напечатаны слой за слоем из сплава платины-родия при помощи лазерного трехмерного принтера, используемого обычно для производства ювелирных украшений. После изготовления элементов реактивный двигатель был собран и установлен на испытательный стенд. Во время тестовых запусков, во время которых температура некоторых элементов двигателя достигала 1253 градусов, этот двигатель продемонстрировал характеристики, не отличающиеся от характеристик двигателей, изготовленных при помощи более традиционных методов механической обработки.

"Нашей целью являлась проверка альтернативного метода производства, который позволяет значительно сократить производственные затраты" - рассказывает Лорент Пэмбэгуиэн (Laurent Pambaguian), инженер ЕКА, - "В самом начале мы все сомневались, что технология сплавления металлического порошка может дать столь качественный результат. Но результаты проведенных испытаний заставили нас изменить свою точку зрения на этот вопрос".

Камера сгорания двигателя
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Экономические новости