Пассивный экзоскелет снимет часть веса груза с плечей солдат - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Пассивный экзоскелет снимет часть веса груза с плечей солдат - «Наука и технологии»
Пассивный экзоскелет снимет часть веса груза с плечей солдат - «Наука и технологии»
Представьте себе, что на ваших плечах лежит груз обмундирования и боеприпасов, весом в 45-50 килограмм, который вы должны нести по нескольку часов за один раз. Именно такова участь большинства солдат пехотных подразделений и столь большая нагрузка становится причиной возникновения сильных
Экзоскелет

Представьте себе, что на ваших плечах лежит груз обмундирования и боеприпасов, весом в 45-50 килограмм, который вы должны нести по нескольку часов за один раз. Именно такова участь большинства солдат пехотных подразделений и столь большая нагрузка становится причиной возникновения сильных напряжений в области спины и ног человека, что приводит быстрому расходу сил и усталости. Для облегчения участи солдат инженеры, работающие на Министерство обороны Австралии, разработали новый пассивный экзоскелет, использование которого позволяет перенаправить до двух третей веса груза непосредственно к земле, минуя спину, тазобедренный сустав и ноги человека.

Нашим читателям уже не единожды доводилось слышать о экзоскелетах различного типа, предназначенных для увеличения силы человека. В большинстве случаев эти экзоскелеты являются дорогими, сложными, приводимыми в действие электричеством механизмами, снабженными мощными микропроцессорами и требующими наличия достаточно емких, тяжелых и объемных аккумуляторных батарей. В отличие от этого, австралийская модель экзоскелета недорога и весит менее трех килограмм. Основу экзоскелета составляют два Боуден-троса, стальных троса, которые скользят внутри гибкой оболочки. Эти тросы начинаются возле твердой основы для рюкзака и спускаются по бокам вдоль ног человека к подошвам его ботинок.

"Боуденовские тросы обычно используются для передачи тянущего усилия, как, к примеру, в системах сцепления автомобилей и мотоциклов" - пишут разработчики экзоскелета, - "Однако, применив специальное покрытие для тросов и внутренней поверхности оболочки, мы сделали так, что при помощи этих тросов можно передавать и давящее усилие. И именно эта возможность позволяет передавать часть веса рюкзака вниз к поверхности земли".

Поскольку боуденовские тросы гибки сами по себе, они могут сгибаться синхронно с изгибом частей тела человека, не ограничивая свободы его перемещений. А когда надобность в экзоскелете отпадает, тросы легко снимаются и складываются в специальное отделение рюкзака.

"Человек сам себе обеспечивает необходимую силу, управление и поддерживает свой баланс во время подъема и переноски тяжелого груза. Наш экзоскелет просто перераспределяет нагрузку, снимая ее часть со спины и ног человека. В этом случае человек испытывает меньшие нагрузки, но ему все равно требуется тратить энергию, необходимую для перемещения груза и поддержания баланса во время ходьбы".

В настоящее время существуют лишь несколько опытных образцов пассивных экзоскелетов. Но результаты испытаний показали, что такой простейший подход действительно работает. И после того, как все технологии будут доведены до ума, такие экзоскелеты могут найти применение не только в армии, они могут снять часть груза с плеч пожарных, сотрудников аварийных служб, рабочих и людей-туристов, совершающих пешие путешествия.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика