Ученые выяснили, что объем памяти человеческого мозга в десять раз больше, чем считалось ранее - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Ученые выяснили, что объем памяти человеческого мозга в десять раз больше, чем считалось ранее - «Наука и технологии»
Нейроны мозга

Головной мозг человека и других живых существ, который является самым эффективным и самым сложным "биологическим компьютером", подобно современным суперкомпьютерам, нуждается в огромных объемах оперативной и долговременной памяти для хранения обрабатываемой им информации. Ученые-нейробиологи уже достаточно давно подсчитали средний объем памяти, которой обладает мозг человека, однако, результаты новых исследований, проведенных учеными из Техасского университета в Остине, говорят о том, что объем памяти головного мозга минимум в десять раз больше, нежели считалось ранее.

К этим выводам ученые пришли, создав детализированную до уровня отдельных нейронов, синапсов, дендритов и аксонов модель части участка мозга, ответственного за функции памяти, который называется гиппокампом. И, не смотря на то, что моделируемый участок имел малые размеры, сопоставимые с размером кровяной клетки, эритроцита, этого хватило для того, чтобы сделать неожиданное открытие.

Модель участка гиппокампа