Компания Samsung продемонстрировала дисплеи, способные проецировать трехмерные изображения в пространстве - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Компания Samsung продемонстрировала дисплеи, способные проецировать трехмерные изображения в пространстве - «Наука и технологии»
Компания Samsung продемонстрировала дисплеи, способные проецировать трехмерные изображения в пространстве - «Наука и технологии»
На научной конференции SID 2016, посвященной дисплеям и другим технологиям отображения информации, которая проходила с 27 по 27 мая 2016 года в Сан-Франциско, США, представители компании Samsung Display продемонстрировали новые дисплеи, которые могут проецировать трехмерные изображения в открытом
Изображение полевого дисплея

На научной конференции SID 2016, посвященной дисплеям и другим технологиям отображения информации, которая проходила с 27 по 27 мая 2016 года в Сан-Франциско, США, представители компании Samsung Display продемонстрировали новые дисплеи, которые могут проецировать трехмерные изображения в открытом воздушном пространстве. Эти новые дисплеи бывают двух типов. Первый тип - это "свето-полевой" дисплей (light field display), который создает изображение путем реконструкции якобы отраженных от объекта лучей света, которые попадают непосредственно в глаза человека. Второй тип - это более традиционный голографический дисплей, который создает трехмерную картинку за счет изменения формы фронтов импульсов света, отраженных от поверхности объекта.

При помощи полевого дисплея представители компании Samsung Display прокрутили в пространстве трехмерный цветной фильм, полученный при помощи компьютерной графики. Размер условного экрана такого дисплея равен 10.1 дюймам при соотношении сторон 16:9. Создаваемые этим экраном изображения могут быть увидены в максимальном качестве в пределах отклонения в 20 градусов от центральной оси дисплея. При этом, количество фиксированных точек, из которых можно наблюдать трехмерные изображения в максимальном качестве, составляет 21. Все это происходит благодаря тому, что в данной технологии используется три из четырех основных физиологических факторов, используемых человеком для восприятия трехмерных изображений, конвергенция, бинокулярное дифференцирование и параллакс.

Изображение голографического дисплея

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости