Компания Samsung продемонстрировала дисплеи, способные проецировать трехмерные изображения в пространстве - «Наука и технологии»

На научной конференции SID 2016, посвященной дисплеям и другим технологиям отображения информации, которая проходила с 27 по 27 мая 2016 года в Сан-Франциско, США, представители компании Samsung Display продемонстрировали новые дисплеи, которые могут проецировать трехмерные изображения в открытом

На научной конференции SID 2016, посвященной дисплеям и другим технологиям отображения информации, которая проходила с 27 по 27 мая 2016 года в Сан-Франциско, США, представители компании Samsung Display продемонстрировали новые дисплеи, которые могут проецировать трехмерные изображения в открытом воздушном пространстве. Эти новые дисплеи бывают двух типов. Первый тип - это "свето-полевой" дисплей (light field display), который создает изображение путем реконструкции якобы отраженных от объекта лучей света, которые попадают непосредственно в глаза человека. Второй тип - это более традиционный голографический дисплей, который создает трехмерную картинку за счет изменения формы фронтов импульсов света, отраженных от поверхности объекта.
При помощи полевого дисплея представители компании Samsung Display прокрутили в пространстве трехмерный цветной фильм, полученный при помощи компьютерной графики. Размер условного экрана такого дисплея равен 10.1 дюймам при соотношении сторон 16:9. Создаваемые этим экраном изображения могут быть увидены в максимальном качестве в пределах отклонения в 20 градусов от центральной оси дисплея. При этом, количество фиксированных точек, из которых можно наблюдать трехмерные изображения в максимальном качестве, составляет 21. Все это происходит благодаря тому, что в данной технологии используется три из четырех основных физиологических факторов, используемых человеком для восприятия трехмерных изображений, конвергенция, бинокулярное дифференцирование и параллакс.

Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!
И будьте в курсе первыми!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"