В Швеции введен в строй первый участок электрифицированной автомагистрали для грузовых автомобилей - «Наука и технологии»

Идея создания электрифицированной автомагистрали, по которой смогут двигаться электрические грузовые автомобили, снабженные специальными токосъемниками, рассматривается уже достаточно давно в качестве альтернативы существующим грузовым автомобилям, потребляющим достаточно большое количество топлива

Идея создания электрифицированной автомагистрали, по которой смогут двигаться электрические грузовые автомобили, снабженные специальными токосъемниками, рассматривается уже достаточно давно в качестве альтернативы существующим грузовым автомобилям, потребляющим достаточно большое количество топлива и интенсивно загрязняющим окружающую среду. В рамках программы, которая нацелена на то, чтобы к 2030 году полностью убрать с дорог страны обычные автомобили, в Швеции был введен в эксплуатацию первый участок электрифицированной автомагистрали, представляющий собой испытательный стенд для технологии, которая будет развертываться все шире и шире в ближайшие годы.
eHighway - это транспортная система электрических грузовых автомобилей, над которой специалисты компании Siemens работают уже несколько лет. Первый участок, на котором развернута эта система, имеет длину всего два километра и находится на трассе, ведущей на север из Стокгольма. Опытная эксплуатация этого участка будет проводиться на протяжении двух лет, в ходе которых будут выявлены все недочеты в конструкции токосъемников, системы токопроводов, которая напоминает аналогичную трамвайную систему и энергетической инфраструктуры, в состав которой входят электрические кабели и силовые подстанции.
Применение системы рекуперации и прочих технологий позволит сократить количество затрачиваемой на передвижение автомобилей электрической энергии почти в два раза. Кроме этого, автомобилям, предназначенным для передвижения по электрифицированной автомагистрали, не будут требоваться ни слишком емкие аккумуляторы, ни буферные суперконденсаторы, в которых сохраняется рекуперированная энергия.

Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!
И будьте в курсе первыми!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"