В Швеции введен в строй первый участок электрифицированной автомагистрали для грузовых автомобилей - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » В Швеции введен в строй первый участок электрифицированной автомагистрали для грузовых автомобилей - «Наука и технологии»
В Швеции введен в строй первый участок электрифицированной автомагистрали для грузовых автомобилей - «Наука и технологии»
Идея создания электрифицированной автомагистрали, по которой смогут двигаться электрические грузовые автомобили, снабженные специальными токосъемниками, рассматривается уже достаточно давно в качестве альтернативы существующим грузовым автомобилям, потребляющим достаточно большое количество топлива
Электрический грузовик

Идея создания электрифицированной автомагистрали, по которой смогут двигаться электрические грузовые автомобили, снабженные специальными токосъемниками, рассматривается уже достаточно давно в качестве альтернативы существующим грузовым автомобилям, потребляющим достаточно большое количество топлива и интенсивно загрязняющим окружающую среду. В рамках программы, которая нацелена на то, чтобы к 2030 году полностью убрать с дорог страны обычные автомобили, в Швеции был введен в эксплуатацию первый участок электрифицированной автомагистрали, представляющий собой испытательный стенд для технологии, которая будет развертываться все шире и шире в ближайшие годы.

eHighway - это транспортная система электрических грузовых автомобилей, над которой специалисты компании Siemens работают уже несколько лет. Первый участок, на котором развернута эта система, имеет длину всего два километра и находится на трассе, ведущей на север из Стокгольма. Опытная эксплуатация этого участка будет проводиться на протяжении двух лет, в ходе которых будут выявлены все недочеты в конструкции токосъемников, системы токопроводов, которая напоминает аналогичную трамвайную систему и энергетической инфраструктуры, в состав которой входят электрические кабели и силовые подстанции.

Применение системы рекуперации и прочих технологий позволит сократить количество затрачиваемой на передвижение автомобилей электрической энергии почти в два раза. Кроме этого, автомобилям, предназначенным для передвижения по электрифицированной автомагистрали, не будут требоваться ни слишком емкие аккумуляторы, ни буферные суперконденсаторы, в которых сохраняется рекуперированная энергия.

Система eHighway

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости