В Швеции введен в строй первый участок электрифицированной автомагистрали для грузовых автомобилей - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » В Швеции введен в строй первый участок электрифицированной автомагистрали для грузовых автомобилей - «Наука и технологии»
В Швеции введен в строй первый участок электрифицированной автомагистрали для грузовых автомобилей - «Наука и технологии»
Идея создания электрифицированной автомагистрали, по которой смогут двигаться электрические грузовые автомобили, снабженные специальными токосъемниками, рассматривается уже достаточно давно в качестве альтернативы существующим грузовым автомобилям, потребляющим достаточно большое количество топлива
Электрический грузовик

Идея создания электрифицированной автомагистрали, по которой смогут двигаться электрические грузовые автомобили, снабженные специальными токосъемниками, рассматривается уже достаточно давно в качестве альтернативы существующим грузовым автомобилям, потребляющим достаточно большое количество топлива и интенсивно загрязняющим окружающую среду. В рамках программы, которая нацелена на то, чтобы к 2030 году полностью убрать с дорог страны обычные автомобили, в Швеции был введен в эксплуатацию первый участок электрифицированной автомагистрали, представляющий собой испытательный стенд для технологии, которая будет развертываться все шире и шире в ближайшие годы.

eHighway - это транспортная система электрических грузовых автомобилей, над которой специалисты компании Siemens работают уже несколько лет. Первый участок, на котором развернута эта система, имеет длину всего два километра и находится на трассе, ведущей на север из Стокгольма. Опытная эксплуатация этого участка будет проводиться на протяжении двух лет, в ходе которых будут выявлены все недочеты в конструкции токосъемников, системы токопроводов, которая напоминает аналогичную трамвайную систему и энергетической инфраструктуры, в состав которой входят электрические кабели и силовые подстанции.

Применение системы рекуперации и прочих технологий позволит сократить количество затрачиваемой на передвижение автомобилей электрической энергии почти в два раза. Кроме этого, автомобилям, предназначенным для передвижения по электрифицированной автомагистрали, не будут требоваться ни слишком емкие аккумуляторы, ни буферные суперконденсаторы, в которых сохраняется рекуперированная энергия.

Система eHighway

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика