Компания Microsoft открывает доступ к исследовательской платформе искусственного интеллекта на базе игры Minecraft - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Компания Microsoft открывает доступ к исследовательской платформе искусственного интеллекта на базе игры Minecraft - «Наука и технологии»
Компания Microsoft открывает доступ к исследовательской платформе искусственного интеллекта на базе игры Minecraft - «Наука и технологии»
История известной и очень популярной компьютерной игры, разработчиком которой является Маркус Перссон (Markus "Notch" Persson), начиналась с простейшей "песочницы", внутри которой люди могли в полной мере использовать и развивать свой творческий потенциал. Позже в виртуальный мир Microsoft были
Маркус Персон и Катя Хофманн

История известной и очень популярной компьютерной игры, разработчиком которой является Маркус Перссон (Markus "Notch" Persson), начиналась с простейшей "песочницы", внутри которой люди могли в полной мере использовать и развивать свой творческий потенциал. Позже в виртуальный мир Microsoft были добавлены элементы борьбы за выживание, а не так давно компания Minecraft превратила эту игру в полигон для проведения исследований в области искусственного интеллекта. Данный проект, как мы рассказывали ранее, получил название Project AIX, и буквально несколько дней назад компания Minecraft сделала полигон Minecraft доступным для широкой общественности.

Несмотря на последние достижения в области искусственного интеллекта, все эксперты сходятся во мнении, что воплощение идеального ИИ еще находится в далеком будущем. Большинство существующих сейчас систем могут лишь анализировать внешние сигналы различной природы и обрабатывать их согласно набору установленных правил. Системы искусственного интеллекта, согласно словам Катя Хофманн (Katja Hofmann), исследователя из Кембриджской лаборатории Microsoft, "являются лишь образцами статических систем".

Познавательный процесс, в одной из его многочисленных реализаций, заключается в следовании определенным маршрутом, который выбирается методом проб и ошибок. Однако, в этом деле имеется множество тонкостей, которые не могут быть смоделированы при помощи простых алгоритмов, чисел и текстовой информации. Такие вещи, как создание инструментов, избежание падения с высоты, изучения, как подняться в гору наименее затратным способом, нуждаются в виртуальном мире, параметры настройки которого максимально приближены к параметрам реального мира.

Игра Minecraft, которая принадлежит теперь Microsoft, как раз и представляет собой виртуальный мир с широкими параметрами настройки, что делает ее идеальным и недорогим полигоном для испытаний систем искусственного интеллекта. В этом виртуальном мире нет необходимости использования дорогих роботов, исследователям требуются лишь навыки программирования виртуальных роботов. Действия внутри виртуальной среды не могут причинить никакого ущерба, а произошедшие в виртуальном мире катастрофы никак не отразятся на реальной окружающей среде.

То, что компания Microsoft выложила в открытый доступ, получило название Project Malmo, который доступен через известный сервис GitHub под открытой лицензией Microsoft Open Source license. Весь комплекс представляет собой специальный мод игры Minecraft и набор инструментов для создания ИИ-аватаров в виде виртуальных роботов или людей. Программное обеспечение может быть собрано для использования в среде операционных систем Windows, Linux и macOS, и оно снабжено достаточно подробной информацией и инструкциями, облегчающими его использование даже не самыми опытными программистами.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости