Машины-монстры: Грузовой автомобиль-робот, предназначенный для принятия на себя ударов и защиты дорожных рабочих - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Машины-монстры: Грузовой автомобиль-робот, предназначенный для принятия на себя ударов и защиты дорожных рабочих - «Наука и технологии»
Машины-монстры: Грузовой автомобиль-робот, предназначенный для принятия на себя ударов и защиты дорожных рабочих - «Наука и технологии»
Те люди, которые водят автомобиль, наверняка не раз замечали, что всегда позади бригады рабочих, выполняющих работы на проезжей части дороги, стоит большой автомобиль, окрашенный обычно в желтый или оранжевый цвет. Помимо своей основной функции, перевозки рабочих и их инструмента, этот автомобиль
Грузовой автомобиль-робот

Те люди, которые водят автомобиль, наверняка не раз замечали, что всегда позади бригады рабочих, выполняющих работы на проезжей части дороги, стоит большой автомобиль, окрашенный обычно в желтый или оранжевый цвет. Помимо своей основной функции, перевозки рабочих и их инструмента, этот автомобиль выполняет еще одну важную роль, он выступает в качестве защиты, ограждающей рабочих от "умников" на дороге, которые в силу различных причин не успевают затормозить и объехать место проведения работ на безопасной скорости и расстоянии. И недавно на дорогах в Америке появился первый самоходный автомобиль-робот, назначением которого является только защита рабочих и который, благодаря наличию у него массивных бамперов и демпферов, способен принять на себя достаточно мощный удар.

"Защитный" автомобиль-робот создан на базе серийной модели грузовика, выпускаемой компанией Royal Truck and Equipment. А специалисты компании Kratos Defense and Security, специализирующейся на системах управления военными беспилотниками и управляемыми ракетами, переоборудовали грузовик, снабдив его датчиками, компьютерами, элементами автоматизации управления и специализированным программным обеспечением.

В нормальном режиме грузовик-защитник двигается на "виртуальной" привязи за обычным автомобилем с человеком за рулем. В состав системы управления включен высокоточный навигационный модуль системы GPS, который позволяет грузовику следовать за ведущим автомобилем, поддерживая скорость и дистанцию с точностью до 10 сантиметров. Помимо этого, у грузовика имеется собственный радар, позволяющий ему избегать столкновений с препятствиями, которые могут неожиданно появиться на проезжей части дороги.

Антенна радара автомобиля

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости