Компания Volkswagen нацелилась на мировой рекорд по скорости подъема на вершину Пайкс-Пик на электрической тяге - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Компания Volkswagen нацелилась на мировой рекорд по скорости подъема на вершину Пайкс-Пик на электрической тяге - «Наука и технологии»
Компания Volkswagen нацелилась на мировой рекорд по скорости подъема на вершину Пайкс-Пик на электрической тяге - «Наука и технологии»
Международное соревнование на скорость подъема на вершину Пайкс-Пик, Pikes Peak International Hillclimb, уже достаточно давно является своего рода полигоном, на котором в самых жестких условиях испытываются все узлы и детали автомобилей, принимающих участие в гонке. За последние годы в гонке начали
Гоночный электрический автомобиль Volkswagen

Международное соревнование на скорость подъема на вершину Пайкс-Пик, Pikes Peak International Hillclimb, уже достаточно давно является своего рода полигоном, на котором в самых жестких условиях испытываются все узлы и детали автомобилей, принимающих участие в гонке. За последние годы в гонке начали принимать не только классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания, подъем на вершину уже совершали автомобили-роботы и полностью электрические автомобили. А известная автомобильная компания Volkswagen всерьез нацелилась на победу в гонках 2018 года. Недавно они представили полностью электрический гоночный автомобиль, который был разработан только с одной целью - подняться на вершину Пайкс-Пик за рекордно короткое время.

Отметим, что электрические автомобили уже занимали первое и второе место в гонке в 2015 году, а в 2016 году ими был взят девятиминутный барьер. Гоночная трасса имеет длину 20 километров (12.4 мили), разница высоты между стартом и финишем составляет 1432 метра (4700 футов), а финишная черта находится на высоте 4270 метров (14000 футов) над уровнем моря.

В настоящее время обладателем рекорда подъема на Пайкс-Пик на электрической тяге является Рис Миллен (Rhys Millen), гоночный автомобиль которого e0 PP100 преодолел дистанцию за 8 минут и 57.11 секунд. Самыми быстрыми серийными электрическими автомобилями в этой гонке стали Tesla SP90D (11 минут 48 секунд) и Faraday Future FF91 (11 минут и 25.082 секунды).

Представители компании Volkswagen пока еще не опубликовали никакой информации, кроме снимка темного силуэта экспериментального гоночного автомобиля. Технологии, которые пройдут испытания в этом автомобиле, будут использованы позже в новых версиях электрических вариантов Volkswagen Golf и Kombi. И, согласно планам компании Volkswagen, количество выпускаемых ею полностью электрических моделей должно к 2025 году составить 23 модели разного класса.

"Подъем на вершину Пайкс-Пик - это одна из самых известных в мире автомобильных гонок "на выживание"" - рассказывает доктор Франк Велш (Dr Frank Welsch), член правления Volkswagen Passenger Cars Brand, - "Эта гонка является самым тяжелым испытанием для всех систем автомобилей и поэтому она идеально подходит для демонстрации возможностей новых технологий. В нашем гоночном электрическом автомобиле использована новая система аккумуляторных батарей, двигатели и другие узлы, которые, возможно, практически без изменений или с минимальными изменениями перекочуют в наши серийные модели, количество которых значительно увеличится через небольшой промежуток времени".

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика