Технологии продаж - «Новости - Энергетики»
25 ноября 2015 года в Москве состоится восьмая ежегодная конференция «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» (НЕФТЕГАЗ-ПРОДАЖИ - 2015). Основная задача конференции - помочь российским компаниям повысить культуру продаж, чтобы расширить поставки продукции и услуг предприятиям нефтегазового
25 ноября 2015 года в Москве состоится восьмая ежегодная конференция «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» (НЕФТЕГАЗ-ПРОДАЖИ - 2015). Основная задача конференции - помочь российским компаниям повысить культуру продаж, чтобы расширить поставки продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса.
Основные темы обсуждения:
Особенности маркетинга на промышленном предприятии
Сергей Мхитарян, профессор Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Особенности проведения промышленных маркетинговых исследований на примере нефтегазовой отрасли
Дмитрий Добровольский, директор маркетингового агентства отраслевых исследований B2b Research
Эффективные инструменты маркетингового продвижения при продажах
Владимир Зотов, руководитель службы маркетинга ООО "АББ"
Как пригласить нефтяников и газовиков на свое предприятие
Николай Перепёлкин, старший преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, управляющий партнер компании YES
Особенности продаж нефтесервисных услуг
Лилия Колова, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО "Нижневартовскнефтегеофизика"
Специфика продвижения высокотехнологичной продукции на нефтегазовый рынок
Представитель Группы ГМС (на согласовании)
Как продавать продукты трудного выбора
Александр Репьев, президент Mekka Consulting
Нужен ли интернет-маркетинг промышленному предприятию
Мария Твердохлебова, заместитель директора Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации
Формирование лояльности клиентов как способ повышения продаж. Что дарить нефтяникам и газовикам
Владимир Слуцкий, президент ГК "ОАЗИС"
Работа промышленных компаний со СМИ
Моисей Гельман, главный редактор "Промышленные ведомости"
Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
Михаил Шуляк, начальник управления поставок ОАО "НОВАТЭК"
Конференция позволяет в комфортной и неформальной обстановке:
Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы
Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами актуальные проблемы
Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний
Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли
Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи
Среди участников конференции представители ТМК, Газпром бурение, Нижневартовскнефтегеофизика, НОВАТЭК, КРОНЕ Инжиниринг, Миррико менеджмент, Интегра Менеджмент, Цифровые регуляторы, Балтспецстрой, Газпром газэнергосеть, Квэрнер Конкрит Солюшнс АС, MI Swaco и многие другие.
Для участия в конференции необходимо заполнить Анкету на каждого участника и направить в Оргкомитет info@oil-gas.su
Оргкомитет Конференции: (495) 749-11-29, 749-11-29; http://www.oil-gas.su/conference.html
Основные темы обсуждения:
Особенности маркетинга на промышленном предприятии
Сергей Мхитарян, профессор Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Особенности проведения промышленных маркетинговых исследований на примере нефтегазовой отрасли
Дмитрий Добровольский, директор маркетингового агентства отраслевых исследований B2b Research
Эффективные инструменты маркетингового продвижения при продажах
Владимир Зотов, руководитель службы маркетинга ООО "АББ"
Как пригласить нефтяников и газовиков на свое предприятие
Николай Перепёлкин, старший преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, управляющий партнер компании YES
Особенности продаж нефтесервисных услуг
Лилия Колова, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО "Нижневартовскнефтегеофизика"
Специфика продвижения высокотехнологичной продукции на нефтегазовый рынок
Представитель Группы ГМС (на согласовании)
Как продавать продукты трудного выбора
Александр Репьев, президент Mekka Consulting
Нужен ли интернет-маркетинг промышленному предприятию
Мария Твердохлебова, заместитель директора Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации
Формирование лояльности клиентов как способ повышения продаж. Что дарить нефтяникам и газовикам
Владимир Слуцкий, президент ГК "ОАЗИС"
Работа промышленных компаний со СМИ
Моисей Гельман, главный редактор "Промышленные ведомости"
Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
Михаил Шуляк, начальник управления поставок ОАО "НОВАТЭК"
Конференция позволяет в комфортной и неформальной обстановке:
Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы
Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами актуальные проблемы
Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний
Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли
Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи
Среди участников конференции представители ТМК, Газпром бурение, Нижневартовскнефтегеофизика, НОВАТЭК, КРОНЕ Инжиниринг, Миррико менеджмент, Интегра Менеджмент, Цифровые регуляторы, Балтспецстрой, Газпром газэнергосеть, Квэрнер Конкрит Солюшнс АС, MI Swaco и многие другие.
Для участия в конференции необходимо заполнить Анкету на каждого участника и направить в Оргкомитет info@oil-gas.su
Оргкомитет Конференции: (495) 749-11-29, 749-11-29; http://www.oil-gas.su/conference.html
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Недвижимость"