ВСЕДОРОЖНЫЙ КАБИНЕТ - «Новости - Энергетики»
Наш век – век суперприбылей, сверхскоростей и дефицита времени. Чтобы много зарабатывать, надо много работать. Всегда и везде. Кабинеты крупных руководителей перемещаются в самолеты, в поезда и в автомобили. С недавнего времени практичные бизнесмены превращают средство передвижения в офис на
Наш век – век суперприбылей, сверхскоростей и дефицита времени. Чтобы много зарабатывать, надо много работать. Всегда и везде. Кабинеты крупных руководителей перемещаются в самолеты, в поезда и в автомобили.
С недавнего времени практичные бизнесмены превращают средство передвижения в офис на колесах. Простои в пробках в больших городах и продолжительные поездки не мешают деловым людям биться за деньги. Армейскую идею передвижных авторемонтных мастерских и мобильных лабораторий спроецировали на большой бизнес. Возник спрос на мобильный кабинет, который определил тенденцию переоборудования салонов автомобилей. Они оснащаются всеми необходимыми устройствами для непрерывной работы и комфортабельных поездок.
Автомобилем-донором для будущего кабинета может стать любой седан S-класса, внедорожник или микроавтобус. Особенно удобными для переделки считаются немецкие микроавтобусы – надежны и вместительны. Салоны по воле заказчиков становятся кабинетами на колесах, местами проведения деловых переговоров, а в длительных поездках – и комфортабельным спальным купе.
Вседорожный кабинет – блажь или необходимость? Рассмотрим на примере. Руководителю крупной компании нужно было провести вечернее совещание в Москве, отметить семейный праздник в тесном кругу на даче и уже рано утром встречать иностранную делегацию в Воронеже. Поезд и самолет отпали из-за неудобств расписания и риска не вылететь. Выручил недавно приобретенный компанией микроавтобус – офис на колесах. Бизнесмен выехал из Москвы затемно, в дороге обсудил с главным инженером детали встречи, успел перекусить и комфортно вздремнуть, в восемь часов связался с головным офисом и через Интернет внес изменения в презентацию. Вовремя приехал на объект и встретил гостей. В просторном гардеробе мобильного офиса поместились и теплые куртки, и строительные каски, и болотные сапоги для себя и гостей. В «микрик» влезло все!
Роскошные автомобили начиняют по полной программе. Пять лет назад счет шел всего на десятки автомобилей в год, а сегодня десятки ателье удовлетворяют устойчивый спрос рынка. Мобильный офис-лимузин, как правило, вызывающе роскошен. Нередко базой для него являются комфортабельные внедорожники Cadillac Escalade, Mercedes GL, Lincoln Navigator, Infiniti QX56 или Ford Expedition. Заказчик получает в дорогу рабочие столы из красного дерева и бары под ними, крутящиеся комфортабельные массажные кресла, wi-fi, кофе-машины, потолочные мониторы, сейфы и, как в шутку говорят, даже синтезированный звук – от перестука колес поезда и до цоканья копыт... Кому что нравится.
Во что обходится удовольствие? Топовый Mercedes-Benz Viano стоит от 2,2 до 3,6, Volkswagen Multivan – от 1,5 до 2,6, Cadillac Escalade от 2,9 до 3,4 млн. рублей. С заказным интерьером машина дорожает в 2–2,5 раза.
Рационально ли покупать дорогой автомобиль, чтобы выпотрошить его и затем обставить по-новому? Да, утверждают профессионалы VIP-тюнинга.
С недавнего времени практичные бизнесмены превращают средство передвижения в офис на колесах. Простои в пробках в больших городах и продолжительные поездки не мешают деловым людям биться за деньги. Армейскую идею передвижных авторемонтных мастерских и мобильных лабораторий спроецировали на большой бизнес. Возник спрос на мобильный кабинет, который определил тенденцию переоборудования салонов автомобилей. Они оснащаются всеми необходимыми устройствами для непрерывной работы и комфортабельных поездок.
Автомобилем-донором для будущего кабинета может стать любой седан S-класса, внедорожник или микроавтобус. Особенно удобными для переделки считаются немецкие микроавтобусы – надежны и вместительны. Салоны по воле заказчиков становятся кабинетами на колесах, местами проведения деловых переговоров, а в длительных поездках – и комфортабельным спальным купе.
Вседорожный кабинет – блажь или необходимость? Рассмотрим на примере. Руководителю крупной компании нужно было провести вечернее совещание в Москве, отметить семейный праздник в тесном кругу на даче и уже рано утром встречать иностранную делегацию в Воронеже. Поезд и самолет отпали из-за неудобств расписания и риска не вылететь. Выручил недавно приобретенный компанией микроавтобус – офис на колесах. Бизнесмен выехал из Москвы затемно, в дороге обсудил с главным инженером детали встречи, успел перекусить и комфортно вздремнуть, в восемь часов связался с головным офисом и через Интернет внес изменения в презентацию. Вовремя приехал на объект и встретил гостей. В просторном гардеробе мобильного офиса поместились и теплые куртки, и строительные каски, и болотные сапоги для себя и гостей. В «микрик» влезло все!
Роскошные автомобили начиняют по полной программе. Пять лет назад счет шел всего на десятки автомобилей в год, а сегодня десятки ателье удовлетворяют устойчивый спрос рынка. Мобильный офис-лимузин, как правило, вызывающе роскошен. Нередко базой для него являются комфортабельные внедорожники Cadillac Escalade, Mercedes GL, Lincoln Navigator, Infiniti QX56 или Ford Expedition. Заказчик получает в дорогу рабочие столы из красного дерева и бары под ними, крутящиеся комфортабельные массажные кресла, wi-fi, кофе-машины, потолочные мониторы, сейфы и, как в шутку говорят, даже синтезированный звук – от перестука колес поезда и до цоканья копыт... Кому что нравится.
Во что обходится удовольствие? Топовый Mercedes-Benz Viano стоит от 2,2 до 3,6, Volkswagen Multivan – от 1,5 до 2,6, Cadillac Escalade от 2,9 до 3,4 млн. рублей. С заказным интерьером машина дорожает в 2–2,5 раза.
Рационально ли покупать дорогой автомобиль, чтобы выпотрошить его и затем обставить по-новому? Да, утверждают профессионалы VIP-тюнинга.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Недвижимость"