Honda Pilot: очередной виток реинкарнации. Тест-драйв - «Новости - Энергетики» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Недвижимость » Honda Pilot: очередной виток реинкарнации. Тест-драйв - «Новости - Энергетики»
Honda Pilot: очередной виток реинкарнации. Тест-драйв - «Новости - Энергетики»
Беглый взгляд на Honda Pilot сразу говорит о том, что производитель не стоит на месте. Внешний вид новой решетки радиатора (три толстые хромированные перекладины) говорит если не об агрессивном нраве автомобиля, то о его мужском характере. В предыдущей модификации Honda Pilot эта решетка выглядела

Honda Pilot: очередной виток реинкарнации. Тест-драйв - «Новости - Энергетики»
Беглый взгляд на Honda Pilot сразу говорит о том, что производитель не стоит на месте. Внешний вид новой решетки радиатора (три толстые хромированные перекладины) говорит если не об агрессивном нраве автомобиля, то о его мужском характере. В предыдущей модификации Honda Pilot эта решетка выглядела несколько странно: между фарами помещался хромированный шестигранный ромб, напоминающий то ли рот, то ли приплюснутый нос. Новый Pilot выглядит чуть менее футуристично, чем предшественник.

 


Новая машина чуть менее угловатая, чем, например, Jeep Commander; на кузове настолько много складок и загибов, что он напоминает хотя и мужеподобную, грубую, в духе абстрактного экспрессионизма, но все же двухтонную фигурку оригами. Этакий деревенский мачо и первый парень на сельском большаке, с первой минуты непосредственного знакомства с которым становится понятно: простой и надежный. Но также понятно и то, что производитель явно не может определиться с общей концепцией своей линейки продуктов: машины, то строгие и лаконичные, то украшенные многочисленными декоративными деталями.


 


Новому Pilot новый салон. Кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем расположены на черной слегка шероховатой центральной консоли и собраны в одном вместе. Их очень много, и кажется, что ты сидишь в самолете. Пластик «торпеды» выглядит относительно дешевым, особенно это заметно в сочетании с кожей сидений и кожаными вставками обивки дверей. Приборы на приборной панели приобрели новое обрамление в виде ярких делений, а белая подсветка улучшила их информативность.


 


Приятный на ощупь руль имеет регулировку по высоте. Сиденья с системой боковой поддержки можно подогнать идеально к своей фигуре благодаря электрическим регулировкам по пяти параметрам, которые можно сохранить в памяти машины для двух человек. В результате автомобиль всегда будет подстраиваться под вас.


 


Приятной неожиданностью стал полностью русифицированный бортовой компьютер, а также русифицированная навигационная система Honda Satellite-Linked Navigation System™2.


 


Уровень комфорта в модели Pilot 2012 года повысился за счет уменьшения уровня шума, вибрации и повышения плавности хода. Улучшенная изоляция в точках соединения деталей кузова кроссовера и доработанные крепления подрамника задней подвески снижают уровень шума в салоне автомобиля. Отдельно следует выделить значительные работы по шумоизоляции центральной панели. Это делает поездку в машине очень комфортной и тихой. Однако в бочку меда добавляет ложку дегтя система вентиляции – при максимальной производительности вентилятора в салоне возникает сильный акустический шум. Кроме того, печка дует сверху вниз аккурат на педаль газа, раскаляя ногу водителя при долгих поездках – недостаток конструкции патрубка воздуховода.


 


Силовым агрегатом для Pilot служит 24-клапанный алюминиевый двигатель с интеллектуальной технологией i-VTEC с системой управления цилиндрами. Данная система позволяет V-образному шестицилиндровому двигателю работать на шести цилиндрах в режиме максимальной мощности и на трех или четырех – в режиме экономии, о включении которого сообщает зеленая лампочка «Eco» на приборной панели. Но даже при движении по трассе поддерживать горящей лампочку «Eco» трудно – достаточно легкого нажатия на газ и она гаснет.


 


Двигатель V6 объемом 3,5 литра кажется вялым по сравнению с другими V6 в данном сегменте. Возможно, он не соответствует массе машины. Несмотря на нехватку мощности, расход топлива примерно равен расходу топлива более мощных конкурентов.


 


Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с системой «умного» выбора передачи Grade Logic Control – равномерная тяга при подъеме в гору или спуске с нее. Модели Pilot 4WD имеют систему VTM-4, которая обеспечивает безупречное автоматическое включение полного привода в случае необходимости, что является существенным преимуществом. Очень огорчил длинный тормозной путь. Хотя ABS срабатывает исправно и точно, машина остается управляемой и движется по заданной траектории.


 


Новый внедорожник Honda Pilot способен произвести первое положительное впечатление, гарантировать удовольствие от поездки, долговечность и надежность, подтверждая основные черты, присущие автомобилям Honda.


 


Алексей Кармызов


 


Благодарим компанию Honda Motor RUS 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости