Многогранные опоры - «Новости - Энергетики»
Впервые в России ОАО "Уральская энергетическая строительная компания", входит в ГК «ЮНАКО», при строительстве объекта ВЛ 110 кВ "Мантурово - Кроностар", Костромская область, применила многогранные опоры. Многогранные опоры ЛЭП широко распространены во всем мире. Предпочтение многогранным опорам
Впервые в России ОАО "Уральская энергетическая строительная компания", входит в ГК «ЮНАКО», при строительстве объекта ВЛ 110 кВ "Мантурово - Кроностар", Костромская область, применила многогранные опоры. Многогранные опоры ЛЭП широко распространены во всем мире. Предпочтение многогранным опорам отдается по двум причинам: Высокие эстетические показатели, и Высокие адаптивные характеристики - высота, диаметр, количество граней, несущая способность и другие характеристики опор практически не влияют на процесс производства и могут целиком определятся потребителем. Кроме того, многогранные опоры обладают целым рядом преимуществ перед традиционно используемыми бетонными опорами и опорами из металлических труб:
• Более высокая надежность и долговечность по сравнению с бетонными опорами,
• Незначительный вес секций, что существенно облегчает и удешевляет транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы и монтаж,
• Отсутствуют повреждения и выбраковка в процессе транспортировки и монтажа,
• Простота эксплуатации.
Конические опоры изготавливаются из листовой стали методом гибки, с одним продольным сварным швом. Максимальная длина составных частей опор - не более 12,5 метров, что обусловлено технологией производства и обеспечивает транспортировку грузовым автотранспортом без специальных разрешений. Соединение составных частей (секций) опор производится при монтаже методом "конус в конусе", обеспечивающим надежность соединения и не требует болтов и фланцев. Соединение неразборное ввиду малого угла конусности и большой длины посадки. Опоры, имеющие в основании фланец, устанавливаются на закладные детали фундамента с применением анкерных шпилек. Данный метод монтажа позволяет регулировать вертикальность опоры и обеспечивает ремонтопригодность поврежденных опор.
• Более высокая надежность и долговечность по сравнению с бетонными опорами,
• Незначительный вес секций, что существенно облегчает и удешевляет транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы и монтаж,
• Отсутствуют повреждения и выбраковка в процессе транспортировки и монтажа,
• Простота эксплуатации.
Конические опоры изготавливаются из листовой стали методом гибки, с одним продольным сварным швом. Максимальная длина составных частей опор - не более 12,5 метров, что обусловлено технологией производства и обеспечивает транспортировку грузовым автотранспортом без специальных разрешений. Соединение составных частей (секций) опор производится при монтаже методом "конус в конусе", обеспечивающим надежность соединения и не требует болтов и фланцев. Соединение неразборное ввиду малого угла конусности и большой длины посадки. Опоры, имеющие в основании фланец, устанавливаются на закладные детали фундамента с применением анкерных шпилек. Данный метод монтажа позволяет регулировать вертикальность опоры и обеспечивает ремонтопригодность поврежденных опор.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Недвижимость"