Организация НАСА сделала сообщение о существовании магнитных порталов . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Организация НАСА сделала сообщение о существовании магнитных порталов . - «Бизнес»
Писатели фантастического жанра всегда дарили читателям мысли о магнитным порталах, звездных вратах и космических вихрях. А все это, оказывается не совсем обычные названия вполне реальным явлениями типа отверстий во времени и пространстве. Все это используется для того чтобы объяснить обычным людям,

А все это, оказывается не совсем обычные названия вполне реальным явлениями типа отверстий во времени и пространстве. Все это используется для того чтобы объяснить обычным людям, как можно путешествовать из далеких галактик к нашей родной планете Земля. И хотя это всего лишь еще один повод для очередной увлекательной истории, ранние открытия только подтверждают фантастические предположения. Вот, к примеру, ученый-исследователь из Айовского университета в Америке внес предложение о том как представляется возможным доказать и найти некоторые фантастические явления. Проект финансируется организацией НАСА. В их докладе говорится о том, что в ходе наблюдений космического аппарата „Themis” а также зондов Европы «Cluster» появились доказательства того, что магнитные порталы закрываются и открываются очень много раз в течение суток.

И все это на расстоянии в несколько десятков тысяч километров от Земли. Именно в этих точках пространства Вселенной происходит противостояние солнечного ветра и геомагнитных полей. В основной своей массе порталы имеют относительно небольшие размеры и такую же продолжительность жизни. Но отдельные представители этих явлений являются огромными с высоким уровнем устойчивости и постоянно при этом расширяются. Происходит перемещение большого количества частиц с высокой энергией через магнитный дыры, при этом верхние слои атмосферы Земли нагреваются и создают поток геомагнитных бурь, которые в, свою очередь, сопровождаются яркими полярными сияниями. Через полтора года НАСА запустит в космос особую миссию «Magnetospheric Multiscale Mission»для того, чтобы изучить все неизвестные науке явления подробнее. В ходе космической экспедиции будет отправлено четыре корабля, оснащенных всевозможными датчиками, настроенными на энергетические частицы и магнитные поля. Все порталы будут окружены и находится под пристальным наблюдением ученых. Проблема заключается только в том, чтобы найти эти самые магнитные порталы.

Они же, по сути, невидимы, а также в равной степени как неустойчивы, так и полностью неуловимы. Магнитные отверстия могут закрыться или же наоборот открыться в совершенно любой момент, и при этом ничем себя не «выдать». Так же нет никаких ориентиров касательно их точного месторасположения. Но все же некоторые приметы существуют. Ученые установили, что во время процесса перезамыкания магнитных линий как раз порталы и образуются. Магнитные линии сил Земли и Солнца смешиваются между собой и оказываются связанными крест-накрест. А внутри них получается отверстие. Непоследовательное перезамыкание геомагнитных полей приводит к началу движения потоков заряженных частит. Образуется так называемая область электронной диффузии.