На Гавайях планируют строительство крупнейшего в мире телескопа . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » На Гавайях планируют строительство крупнейшего в мире телескопа . - «Бизнес»
На Гавайях планируют строительство крупнейшего в мире телескопа . - «Бизнес»
Власти американского штата Гавайи одобрили строительство нового элемента обсерватории Мануа Кеа, главным инструментом которого станет "Тридцатиметровый телескоп", сообщает Associated Press. Татуин из саги «Звездные войны» - реально существует. Или во всяком случае, учеными была найдена подобная

На Гавайях планируют строительство крупнейшего в мире телескопа . - «Бизнес»

Татуин из саги «Звездные войны» - реально существует. Или во всяком случае, учеными была найдена подобная планета, что подтвердилось снимками. Наконец-то найдена планета, описанная фантастами. Благодаря телескопу VLT, который находится в Чили, удалось сделать цыфровые фотографии планеты, которая уже давно существуют в книгах «Звездные войны» и «Солярис». На сайте Phys.org опубликовали детальную информацию о процессе и резульаьах исследования. Оказывается в университете Франции, более десяти лет наблюдают за этой планетой.

Таким образом, уже установлено, что планета обходит вокруг две звезды. Это выяснилось, когда сопоставили снимки 2002 года и 2012. Астрономы выяснили, что новая планета ятежелее Юпитера в десятки раз. Расстояние до звезд вокруг которых эта планета вращется на 12,5 млрд километров больше, чем земля находится от солнца. Именно поэтому ученые утерждают, что жизни там быть не может. Эту планету было сложно увидеть, так как она состоит из газа.

Помогло то, что планета находится близко к звездной системе, а также возможности нового телескопа. Но даже новейшие телескопы, не позволяют утверждать о точной природе этой планеты. Происхождение гигансткой газовой планеты, объясняется тем, что в системе состоящей из двух планет (их название красные планеты), образовывалось облако пыли и газа, хаотичное и неоднородное. Это облако разделилось на многочисленные части.И со временем, благодаря гравитации все частички облака образовали плотную газообразную массу, которая теперь показывается как новая планета. Это новое появление планеты, разрушает ранее существовавшую теорию происхождения планет.

Согласно которой должен быть большой объект на который налипают другие подобные объкты вместе с пылью. Опыт появления это планеты таков, что находясь ближе ранее допустимого расстояния к центру звездной системы, почти одинаковым частичкам удалось соединиться. Это совершенно новый способ . Телескоп Kepler, помог увидеть в 2011 году еще одну планету, которая тоже обходит кругом две звезды , и делает этот за 229 дней. От земли до этой планеты, размеры которой равны планете Сатурн, 200 световых лет.Теперь эта система планет называется Kepler-16. Планета системы Kepler-16, по своим характеристикам пригодна для жизни, однако условия постоянного холода не привлекательны для возможных ее обитетелей. Интересно то, что у этой планеты есть естественный спутник.

Благодаря оптимальной дистации со звездой источником энергии , там есть условия благоприятные для жизни. Для того, чтобы удерживать свет звезды –иточника, спутнику необходим слой парниковых газов. Это может быть двуокиси углерода и метана . Согласно утверждений Билла Куорлса, астрофизика из американского университете, по такому принципу удерживает тепло и луна.