Московское метро будет оснащено телевизорами . - «Бизнес»
На станциях и в вагонах поездов пассажиры смогут посмотреть местные новости и прогноз погоды.
В метро выделено место под установку 564 мониторов и дополнительного оборудования. Стоимость контракта, заявленная метрополитеном – 1,1 млн. рублей. Установка оборудования запланирована на сентябрь 2013 года, чтобы в январе 2014 года «телеканал» был запущен. Представители подземки сообщают, что экраны (вероятно – двусторонние) будут иметь размеры 1,15 м. в длину и 0,645 м. в высоту. Щиты разместятся на высоте от 2,2 м.
Нововведение производится с целью повышения качества обслуживания пассажиров, а также повышения популярности метро как удобного вида общественного транспорта. Московские новости планируют транслировать с периодичностью 1 раз в час . Их текст будет сопровождаться субтитрами, дублирующими или резюмирующими видео. Новости будут дополнены прогнозом погоды, курсом валют и информацией о текущей транспортной ситуации. На случай чрезвычайной ситуации организаторами будет проводиться не только голосовое оповещение, а и советы по поведению.
Кроме этого, с помощью телевизоров граждане будут ознакомлены с обозначениями, размещенными на территории метрополитена, возможных способах оплаты услуг метро, предстоящими техническими мероприятиями. В планы организаторов входит наполнение эфира не менее чем 80% контента социальной направленности. Не менее 70% от общего объема информации не должно терять информативность при трансляции в беззвучном режиме. «Телеканал» будет работать по такому же графику, как и подземка: с 05:30 до 01:00. Количество мониторов на каждой ветке будет зависеть от ее протяженности и загруженности. Больше всего – на Серпуховско-Тимирязевской линии и меньше всего на Бутовской.
По заявлению Ирины Матысяк (председатель Московской рекламной гильдии), официальным оператором рекламы в метрополитене останется предприятие «Автоселл». Матысяк обращает внимание на то, что рекламу большинство пассажиров может счесть навязчивой. Поэтому рекламировать нужно, в первую очередь, товары известных марок. Наименее заинтересованными в рекламе она считает молодежь, активно ползующуюся гаджетами, и пенсионеров.