Пришло время защищать корпоративные мобильные устройства . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Пришло время защищать корпоративные мобильные устройства . - «Бизнес»
Пришло время защищать корпоративные мобильные устройства . - «Бизнес»
Сотрудниками многих компаний во всём мире, используется большое количество мобильных устройств, которые являются их частной собственностью. То есть, они используют свои личные гаджеты для корпоративных целей. Это, естественно, достаточно удобно самим сотрудникам, для которых есть возможность


Пришло время защищать корпоративные мобильные устройства . - «Бизнес»

Сотрудниками многих компаний во всём мире, используется большое количество мобильных устройств, которые являются их частной собственностью.


То есть, они используют свои личные гаджеты для корпоративных целей. Это, естественно, достаточно удобно самим сотрудникам, для которых есть возможность продолжать работать даже тогда, когда они не находятся в офисе своей компании. И руководство компаний сознательно идёт на это, осознавая корпоративную выгоду от подобных действий своих сотрудников. Лишь 9% организаций готовы запретить своим сотрудникам пользоваться личными мобильными устройствами, для выполнения своих повседневных обязанностей, связанных с работой. И делается это исключительно в целях безопасности.



При этом 29% компаний позволяют своим сотрудникам пользоваться неограниченным доступом к данным корпорации через мобильные устройства. Константин Воронков, являющийся представителем «Лаборатории Касперского», предлагает руководителям всех компаний серьёзно отнестись к безопасности и сохранности информации, которой пользуются их корпоративные сотрудники. Дело в том, по его словам, что невозможно проигнорировать растущую тенденцию использовать смартфоны, планшеты и ноутбуки вне офиса. Это удобно, практично и способствует быстрому развитию рынка в современных условиях и запрещать пользоваться личными мобильными устройствами было бы не разумно. Но пренебрежение безопасностью может обернуться для любой фирмы серьёзными проблемами.



Важные документы, данные по разработке ведения бизнеса могут быть утеряны вследствие вирусного заражения, потери или кражи самого устройства, используемого сотрудником фирмы. Следует обратить внимание на изменения и нововведения в вопросах обеспечения IT-безопасности. «Лабораторией Касперского» разработано решение по защите всех типов устройств, используемых в компаниях, в том числе и частных мобильных гаджетов. Бизнесу предлагается система защиты с возможностью управлять ней. Mobile Device Management – это тот инструмент, через который можно управлять всеми мобильными устройствами, используемые в компании и обеспечивать постоянную защиту, управление и контроль ими. Кроме защиты от вредоносного программного обеспечения, MDM позволяет администратору управлять данным на каждом устройстве удалённо, с возможностью блокировки и удаления их в случае потери или кражи.



Кроме этого, есть ещё одна замечательная возможность для администраторов – делить все данные на устройстве на две части – личные и корпоративные. Это позволяет управлять любыми корпоративными материалами, не затрагивая личные данные владельца мобильного устройства. При этом, администратор отслеживает любую угрозу для мобильной инфраструктуры организации и своевременно на неё реагировать. На сегодняшний день, лишь 28% всей мировых компаний пошли на то, чтобы внедрить в своих корпоративных сетях такие средства защиты и централизованного управления мобильными устройства своих сотрудников. В конце 2012 года были проведены соответствующие исследования компанией B2B International, совместно с «Лабораторией Касперского».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика