Хоть на дно иди! Сухогруз Evergreen, перекрывший Суэцкий канал, уже никому не нужен - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Хоть на дно иди! Сухогруз Evergreen, перекрывший Суэцкий канал, уже никому не нужен - «Бизнес»
Хоть на дно иди! Сухогруз Evergreen, перекрывший Суэцкий канал, уже никому не нужен - «Бизнес»
Практически все грузоотправители, чьи контейнеры до сих пор находятся на борту судна, оказались от своих грузов, получив за них страховку. Сухогруз Evergreen, застрявший весной этого года в Суэцком канале и надолго парализовавший движение по этой важной транспортной артерии, до сих пор стоит на


Хоть на дно иди! Сухогруз Evergreen, перекрывший Суэцкий канал, уже никому не нужен - «Бизнес»


Практически все грузоотправители, чьи контейнеры до сих пор находятся на борту судна, оказались от своих грузов, получив за них страховку.



Сухогруз Evergreen, застрявший весной этого года в Суэцком канале и надолго парализовавший движение по этой важной транспортной артерии, до сих пор стоит на якоре у берегов Египте, сообщает блогер Gruppman, со ссылкой на агентство Bloomberg.



Дело в том, что за все причиненные им убытки, администрации Суэцкого канала (АСК) требует с владельцев судна 916 миллионов долларов США. Во столько оцениваются работы по снятию сухогруза с мели, упущенная выгода и возмещение морального ущерба.






Эта гигантская сумма вызвала скандал между юристами и страховыми компаниями, в результате которого выявились крайне любопытные факты о деятельность АСК, в том числе поборы, которым она подвергает капитанов проходящих судов, а также компетентность лоцманов.



Выяснилась и главная причина аварии, оказалось, что во время провдки сухогруза, на его капитанском мостике поссорились два лоцмана. Одни был против того, чтобы такое гигантское судно шло по каналу, другой – за. А когда судно начало «рыскать», лоцманы предложили увеличить его скорость, что и привело к развороту судна, а тот, в свою очередь, к тому, что оно «село». 



В конце концов, АСК признало такое объяснение и снизило сумму до 550 миллионов США. И сухогруз вышел из египетского порта…



Но тут же снова бросил якорь!



Оказалось, что теперь его нигде не ждут, поскольку он вышел из всех графиков, и ему попросту не найдут места в порту назначения - в Роттердаме.



К тому же, многие грузоотправители уже отказались от контейнеров, которые он везет, получив за них страховку, а поэтому никто и не станет их разгружать – за чей счет держать их в портовых терминалах?



Что теперь делать бедному сухогрузу – никто толком не знает…



 



 



 


Источник: newizv.ru

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости