Холодные трубы и мутная вода. Теперь фиксируем и оформляем перерасчет самостоятельно - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Холодные трубы и мутная вода. Теперь фиксируем и оформляем перерасчет самостоятельно - «Бизнес»
Холодные трубы и мутная вода. Теперь фиксируем и оформляем перерасчет самостоятельно - «Бизнес»
Холодные трубы и мутная вода. Теперь фиксируем и оформляем перерасчет самостоятельно. О том, что свобода это не только права, но и обязанности. Которые предполагают, обязательное наличие воли и знаний. Для подтверждения права называться свободным человеком. Я уже начал рассказыватьнемного ранее.

Холодные трубы и мутная вода. Теперь фиксируем и оформляем перерасчет самостоятельно.



 



 



 



О том, что свобода это не только права, но и обязанности. Которые предполагают, обязательное наличие воли и знаний. Для подтверждения права называться свободным человеком. Я уже начал рассказыватьнемного ранее. Ведь нередко, рабы и крепостные, возвращались обратно к господину, не в силах сами отвечать за себя и близких. А многие вообще не уходили.



Вот и сейчас, отменили "крепостное право", разрешили прямые договора,прошел Юрьев день.



 



И оказалось, что теперь МЫ сами должны отстаивать, свои права получать услуги надлежащего качества. Самостоятельно оформлять претензии, фиксировать и отслеживать весь процесс.



И оказалось, что граждане, хотят дома отдыхать, а не продолжать борьбу с собой и окружающим миром.



Да и как контролировать объемы и качество коммунальных услуг, основная масса может лишь догадываться. Ну а как эффективно, с положительным результатам, оформить перерасчет и обеспечить комфортное проживание, знают лишь единицы.



Но и знаний мало, нужен административный ресурс, но или это "высший пилотаж" понимание слабых мест в деятельности РСО и администрации МО. Но это предполагает, что "тереться" придется с ними по близости.



ИТАК, на что необходимо обращать внимание в первую очередь.



Конечно это грязная вода и холодные батареи.



Помним, что холодная (сырая, ХВС) вода должна быть обязательно питьевой. Все требования по прозрачности, вкусу .. то есть составу и свойствам определены в СанПиН 2.1.4.1074-01.



Подробнее - Качество и безопасность питьевой и горячей воды! Кто отвечает? Выводы Судов и ссылки на НПА.



А значит, за те дни(время) когда вода из крана этим требованиям не соответствовала - Жильцы платить не должны.



Температура горячей воды (ГВС) должна быть в диапазоне 60-75 градусов Цельсия. Допустимые отклонения (толеранс), днем на градуса, ночью на градусов.



Каждый плюс или минус градуса, снижают размер платежа на 0,1 процент за час нарушений.



Подробно как получить перерасчет, с примерами и материалами - Расчет суммы, снижения платы за ГВС, ненадлежащего качества(теплой). Формулы и методики испытанные в судах.



Если же температура ГВС, ниже 40 градусов. ТО за все время её предоставления, собственник должен платить по тарифу холодной воды.Обычно, это раза в три-четыре меньше. Допустимый срок перерыва водоснабжения, за раз - 4 часа, суммарно в течение месяца 8 часов. Летняя профилактика, не более двух недель.



Основным методом экономии на жильцах РСО, обычно использует то, что про давление ни слова . И температура ГВС на входе в МКД +60 градусов и на выходе +40, но бежит тонкой струйкой. А на 9-ом вообще капает.
И если на ОДПУ (общедомовой прибор учета) НЕТ датчиков давления (не манометров), если комиссия, то РСО сразу поддавит. Нужны приборы с которых можно писать архив. Тогда лишь возможна фиксации и расчет точного времени подачи услуг ненадлежащего качества. А значит и общей суммы перерасчета.


Отопление. Стандарт - в жилых помещениях должно быть +18, а в угловых комнатах +20 градусов. Отключение тепла допустимо максимум на 24 часа и это суммарно в течение месяца, не единовременно. За лишний час без света платеж снижается на 0,15%.



Отключать подачу тепла, возможно в течении не более 24 часов суммарно в течение месяца. Каждый лишний час "холода", должен уменьшать платеж на 0,15%.



Электричество отключить допустимо, максимум на 24 часа, если в доме отсутствует резервный источник питания. Каждый лишний час, "без света" снижает платеж на 0,15%.



Вот и все основные моменты. Подробнее в инфографике.



 



Из практического опыта, отмечу. Всегда помним, вода и камень точит и дорогу осилит идущий.



И чем больше голосов (жалоб) тем более вероятности решений. Ведь "голос одиночки, тоньше писка комариного, кто его услышит, разве что жена, да это если дома, а не базаре она..".



Конкретно в нашем городе, достаточно бывает, аргументированного поста(статьи), в ФБ и ВК. Для изменения ситуации к лучшему. Чем запросов в ГЖИ и жалоб в прокуратуру.



Естественно уполномоченные лица, вины своей не признают. Но посылают работников для исправления. А жалобы и запросы, обычно встречают ответную реакцию в виде отписок и отмазок, халатного выполнения заданий и просто вредности.



Возможно сейчас такое время, или наш город исключение. Но, что есть то есть.



Спасибо за внимание. Всем сил и душевного покоя.


Источник: zen.yandex.ru

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости