Минпромторг: бренды из Азии и ОАЭ активно выходят на российский рынок - «Бизнес»
ТЦ © Он также добавил, что с уходом ряда зарубежных брендов ассортимент на полках не оскудел, российские компании активно начали замещать зарубежную продукцию. "По некоторым категориям непродовольственных товаров ситуация посложнее — производителям нужно время освоиться в новых нишах. Но
ТЦ
©
Он также добавил, что с уходом ряда зарубежных брендов ассортимент на полках не оскудел, российские компании активно начали замещать зарубежную продукцию.
"По некоторым категориям непродовольственных товаров ситуация посложнее — производителям нужно время освоиться в новых нишах. Но потребитель этого всего не ощущает. Потому что не только наши компании приходят и осваивают освободившийся рынок. К нам приходят и новые бренды из дружественных стран. В то же время российские торговые сети продвигают свои СТМ. Поэтому с точки зрения насыщения и разнообразия на потребительском рынке российская торговля отлично справляется", — резюмировал Евтухов.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Бизнес"