Депутат предложил запустить сервис, где будет можно оспаривать штрафы с камер - «Бизнес»


Камеры фиксации нарушений правил дорожного движения
©
В частности, по его словам, как гласит одно из положений закона, "на расстоянии не менее 150–300 метров от зоны контроля камеры должен быть установлен дорожный знак", предупреждающий о работе систем фото- и видеофиксации, однако на практике это требование не всегда соблюдается.
"Кроме того, нередко к спорным ситуациям приводит установка временных знаков ограничения скорости в связи с проводимыми ремонтными работами. При этом нет полной уверенности в том, что объемы декларируемого ремонта действительно соизмеримы с конкретным ограничением. По свидетельствам автовладельцев, встречаются и случаи злоупотреблений установкой таких временных знаков: на обочине выкапывается небольшая яма, ставятся знаки "Ремонт" и ограничение скорости 50 км/час на участке трассы, где обычно разрешено движение до 90 км/час. В результате многие водители не ожидают подобных "ремонтных маневров" и, соответственно, не видят причин для резкого снижения скорости", — отметил Нилов.
Так, например, в районе МКАД незначительные ремонтные работы в крайней полосе вынуждают часть водителей сбрасывать скорость на десятки километров, а те, кто продолжает движение в привычном для данного участка скоростном режиме, получают впоследствии крупные административные штрафы, сообщил он.
Также Нилов попросил дать поручение изучить возможность обсуждения инициативы в рамках межведомственной комиссии министерства транспорта и министерства цифрового развития.
И будьте в курсе первыми!