АКОРТ: большинство российских покупателей предпочитают полусухие или сухие вина - «Бизнес»
Производство винной продукции
Председатель президиума ассоциации уверен, что у сегмента вин российских производителей большой потенциал для роста. "По экспертным оценкам, около 40% покупателей отдают предпочтение именно отечественной продукции. На российские вина на настоящий момент приходится более 60% всех продаж в категории тихих вин", — сказал он.
В настоящее время в торговых сетях-членах АКОРТ доля российского вина в общем ассортименте составляет порядка 50%. Караваев также отметил, что среди россиян растет спрос и на премиальные категории вин.
"В России вместе с тем укрепляется тренд на более глубокое погружение в виноделие. Покупатели не просто рассматривают вина как легкие напитки, которые традиционно подаются к ужину, они стремятся разбираться в них", — добавил глава ассоциации.