АКОРТ: большинство российских покупателей предпочитают полусухие или сухие вина - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » АКОРТ: большинство российских покупателей предпочитают полусухие или сухие вина - «Бизнес»
АКОРТ: большинство российских покупателей предпочитают полусухие или сухие вина - «Бизнес»
Производство винной продукции Председатель президиума ассоциации уверен, что у сегмента вин российских производителей большой потенциал для роста. "По экспертным оценкам, около 40% покупателей отдают предпочтение именно отечественной продукции. На российские вина на настоящий момент приходится
АКОРТ: большинство российских покупателей предпочитают полусухие или сухие вина - «Бизнес»

Производство винной продукции


Председатель президиума ассоциации уверен, что у сегмента вин российских производителей большой потенциал для роста. "По экспертным оценкам, около 40% покупателей отдают предпочтение именно отечественной продукции. На российские вина на настоящий момент приходится более 60% всех продаж в категории тихих вин", — сказал он.


В настоящее время в торговых сетях-членах АКОРТ доля российского вина в общем ассортименте составляет порядка 50%. Караваев также отметил, что среди россиян растет спрос и на премиальные категории вин.


"В России вместе с тем укрепляется тренд на более глубокое погружение в виноделие. Покупатели не просто рассматривают вина как легкие напитки, которые традиционно подаются к ужину, они стремятся разбираться в них", — добавил глава ассоциации.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика