Крупные сервисы в одном месте. Мобильный оператор запустил мультиподписку - «Экономические новости» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Крупные сервисы в одном месте. Мобильный оператор запустил мультиподписку - «Экономические новости»
Крупные сервисы в одном месте. Мобильный оператор запустил мультиподписку - «Экономические новости»
plus.megafon.ru Мегафон запустил мультиподписку, в которой объединил самые востребованные цифровые продукты. Впервые в одном предложении появились два крупных игрока из одного сегмента — онлайн-кинотеатры IVI и START, а также крупнейший книжный сервис MyBook и музыкальное приложение СберЗвук.

plus.megafon.ru

Мегафон запустил мультиподписку, в которой объединил самые востребованные цифровые продукты. Впервые в одном предложении появились два крупных игрока из одного сегмента — онлайн-кинотеатры IVI и START, а также крупнейший книжный сервис MyBook и музыкальное приложение СберЗвук.  Пользователи получат доступ к четырем сервисам с выгодой более 60%.



Мобильный оператор на основе анализа больших данных изучил предпочтения абонентов в ключевых категориях: онлайн-видео, музыка и книги. Сервисы, занимающие лидерские позиции в своих сегментах, стали его партнерами.



Новый продукт включает подписку на крупнейший российский онлайн-кинотеатр IVI, активно растущий видеосервис с собственным оригинальным контентом START, крупнейший в России книжный сервис по подписке MyBook, входящий в группу компаний «ЛитРес» и аудиосервис СберЗвук. 


«Мы решили отойти от стандартной модели подписок, когда вокруг успешного продукта собираются менее популярные сервисы в расчете на привлечение аудитории за счет флагмана. Исходя из потребностей абонентов, чьи интересы нам известны досконально, мы собрали в единую подписку бестселлеры, занимающие лидирующие позиции в своих категориях. Для наших партнеров это эффективный канал дистрибуции и выхода на новую аудиторию, для абонентов — возможность пользоваться любимыми сервисами с большим удобством и существенной скидкой», — отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.



Наличие в подписке сразу нескольких топ-партнеров, одинаково востребованных у абонентов, гарантирует всем участникам привлечение и сохранение постоянной аудитории. Зачастую пик популярности видеосервисов напрямую связан с периодом выхода новинок. Наличие двух ведущих взаимодополняющих друг друга онлайн-кинотеатров в подписке даст возможность клиентам всегда находить новинки и не переключаться на другие видеосервисы. 



Оператор предлагает единую подписку на четыре сервиса за 399 рублей в месяц, что позволит экономить более 60% от общей стоимости всех входящих продуктов. За год экономия каждого пользователя составит более 8 тысяч рублей. Подписка доступна абонентам всех операторов связи.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости