Популярность кредитов в России медленно падает . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Популярность кредитов в России медленно падает . - «Финансы»
Популярность кредитов в России медленно падает . - «Финансы»
Национальное агентство фин. исследований России подсчитали, сколько россиян знакомы с системой ремитирования. Оказалось, что молодежь, достигшая совершеннолетия и те, что немного постарше, а именно 42%, уже имеют некий опыт в этом вопросе. А 51% ни когда не брали кредитов и не хотят пробовать такую






Популярность кредитов в России медленно падает . - «Финансы»








Национальное агентство фин. исследований России подсчитали, сколько россиян знакомы с системой ремитирования.




Оказалось, что молодежь, достигшая совершеннолетия и те, что немного постарше, а именно 42%, уже имеют некий опыт в этом вопросе. А 51% ни когда не брали кредитов и не хотят пробовать такую финансовую операцию, предпочитая собирать деньги на свои потребности и желания. Юлия Барабанова, замдеректора НАФИ, поясняет такой большой процент не интересующихся кредитами тем, что эти группы молодежи имеют или слишком низкий заработок, и не способны выплачивать каждый месяц взнос, или очень высокий заработок, а соответственно не нуждаются в банковских займах. Кредиты по-прежнему остаются недоступными для людей, проживающих в селах, в которых население меньше 100 тыс. человек, так же для молодежи, что не достигла совершеннолетия и пожилых людей за 60 лет.



Почти 6% пытались все-таки оформить кредит, но им отказались, на этом их попытки и закончились. Многие же просто не смогли вспомнить совершали ли попытки получить банковский кредит или нет. Как стало известно, отказывают в получении кредитов тем, кто желает получить не определенную сумму, а кредитную карту. Розничные банки огласили статистические данные согласно которым, кредитки получает около 45% желающих. Если за границей смотрят на репутацию банка, то в России выбирают совсем по другим критериям. Основным показателем для граждан России становится привлекательность займа, низкие ставки и комиссии, которые предлагает банк. А если еще за оформление банковского займа полагается бонус, то спрос на предложение непомерно возрастает. Почти 30% опрошенных, сказали, что не исключают возможность обращения к банкам. Барабанова отметила, что интернет повышает спрос на кредиты. Люди, которые пользуются всемирной паутиной больше в курсе банковских предложений. Средний возраст тех, кто берет кредиты, колеблется от 25 до 34 лет, в основном это жители крупных городов миллиоников, что имеют средний уровень дохода.



Хотя, граждане, которые уже выплатили свой долг банку утверждают, что вряд ли будут еще, когда либо, брать кредит. Но, по словам Александра Викулина, граждане России все-таки чаще соглашаются на повторные кредиты. За текущий год количество людей, которые брали кредит, уменьшилось на 6%. Из этого следует, что по данным НБКИ всего лишь 55% граждан обращаются за займом повторно. Так же стало известно, что почти каждый 100 имел задолженность или брал кредит более 6 раз. Такое положение дел стимулирует финансистов контролировать тех, кто наиболее склонен к приручённости по выплатам, в этом году число таких людей уменьшилось на 0,8%. По данным НБКИ, в России 55 млн человек сейчас являются должниками банков, а всего в РФ 1400 кредитных организаций.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика