Эксперты: каско за 3 недели выросло на 15% из-за подорожавших запчастей и курса доллара - эксперты - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Эксперты: каско за 3 недели выросло на 15% из-за подорожавших запчастей и курса доллара - эксперты - «Финансы»
Эксперты: каско за 3 недели выросло на 15% из-за подорожавших запчастей и курса доллара - эксперты - «Финансы»
Сюжет: Повышение цен в России Электронный страховой полис. © РИА Новости. Нина Зотина / Перейти в фотобанк МОСКВА, 22 мар — ПРАЙМ, Елена Лыкова. Стоимость полиса каско с начала марта в среднем по стране выросла на 10-15%, однако в некоторых случаях она повысилась до 30%, основными причинами
Сюжет: Повышение цен в России
Эксперты: каско за 3 недели выросло на 15% из-за подорожавших запчастей и курса доллара - эксперты - «Финансы»

Электронный страховой полис.

© РИА Новости. Нина Зотина / Перейти в фотобанк

МОСКВА, 22 мар — ПРАЙМ, Елена Лыкова. Стоимость полиса каско с начала марта в среднем по стране выросла на 10-15%, однако в некоторых случаях она повысилась до 30%, основными причинами подорожания стали рост стоимости автозапчастей, ремонта машин и курса доллара к рублю, рассказали опрошенные РИА Новости страховые компании.


Лаппи поясняет, что на стоимость каско влияют также и иные факторы: уровень инфляции, курс валют (запчасти), стоимость нормо-часа, убыточность водителя, регион регистрации ТС. "Конечно, есть категории неубыточных водителей, для которых изменения были несущественными, почти незаметными", — добавляет он.


По оценкам экспертов "Росгосстраха", рост полисов по рынку на 15% — это не финал истории. Руководитель управления андеррайтинга моторных видов страхования компании "Абсолют Страхование" Олег Шебанов согласен, что тарифы на страхование каско будут еще расти.


"Стоимость каско будет и дальше корректироваться с учетом изменяющегося курса валют, так как запчасти, на долю которых приходятся основные затраты при урегулировании страхового случая, значительно подорожали, а обязательства перед нашими клиентами мы обязаны продолжать выполнять", — подчеркивает заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов.


"Помимо роста стоимости запчастей, значительно выросла и стоимость самих автомобилей, а значит, растут и наши объемы ответственности", — добавляет он.


Княгиничев отмечает, что "Ингосстрах" сейчас активно прорабатывает возможные пути поставок альтернативных запчастей. Если раньше ремонт у дилеров всегда подразумевал обязательную поставку оригинальных запчастей, сейчас эта граница размывается. Сами дилеры готовы к этому, поскольку альтернативные запчасти — вполне кондиционные, зачастую сделанные на том же заводе и используются и самими производителями. Пока разрабатывается азиатское направление, добавляет он.


"Есть еще один важный момент — это риск угона. В связи с отсутствием запчастей машины будут угоняться не просто на заказ, а под разборку на запчасти. Поэтому мы рекомендуем приобретать полисы автокаско, покрывающие этот риск", — говорит эксперт.


Шебанов из "Абсолют Страхования" отмечает, что отдельно компания пока не закладывала повышение тарифа в рисковую составляющую "хищение", но считает, что наибольшему риску будут подвержены массово продаваемые машины.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости