Электрическая технология E-Fan X - будущее авиационных грузовых и пассажирских перевозок - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Электрическая технология E-Fan X - будущее авиационных грузовых и пассажирских перевозок - «Наука и технологии»
Электрическая технология E-Fan X - будущее авиационных грузовых и пассажирских перевозок - «Наука и технологии»
Мы уже рассказывали нашим читателям, что силами консорциума, в который входят такие известные компании, как Airbus, Rolls-Royce и Siemens, ведется совместная программа, в рамках которой разрабатываются и испытываются технологии, необходимые для создания самолетов на электрической тяге. Данный
Региональный электрический самолет

Мы уже рассказывали нашим читателям, что силами консорциума, в который входят такие известные компании, как Airbus, Rolls-Royce и Siemens, ведется совместная программа, в рамках которой разрабатываются и испытываются технологии, необходимые для создания самолетов на электрической тяге. Данный проект имеет название E-Fan X Jet и его конечной целью является создание гибридного электрического реактивного самолета, полеты которого будут более дешевы, более тихи и который станет будущим всей отрасли грузовых и пассажирских авиаперевозок.

"Авиация является самым последним видом транспорта, куда добрались технологии электрификации. И сейчас нам необходимо приложить массу усилий для того, чтобы нагнать другие виды, которые за это время успели уйти достаточно далеко" - рассказывает Пол Стайн (Paul Stein), главный инженер компании Rolls-Royce, - "Все это является началом эры новой авиации".

Первые самолеты, создаваемые в рамках программы E-Fan X, построены по гибридной схеме из-за того, что существующие современные технологии еще не могут обеспечить достаточную дальность и длительность полета исключительно на электрической тяге. "Авиация очень долго уклонялась от электрификации из-за габаритных размеров и большого веса требующихся для всего этого компонентов" - рассказывает Пол Стайн, - "Но технологии развились достаточно быстро и сейчас мы уже говорим о возможности создания трех типов электрических самолетов".

Малые электрические самолеты

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика