В Германии начаты реальные испытания коммуникационной системы "автомобиль-автомобиль" - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » В Германии начаты реальные испытания коммуникационной системы "автомобиль-автомобиль" - «Наука и технологии»
В Германии начаты реальные испытания коммуникационной системы "автомобиль-автомобиль" - «Наука и технологии»
Когда один автомобиль сможет "говорить" другим автомобилем, а тот, в свою очередь, с третьим, то обладание большим количеством совокупной информации позволит автомобилям обрести своего рода интуицию, способность, в которой испытывают недостаток абсолютно все робототехнические системы. Такое общение
Консоль коммуникационной системы

Когда один автомобиль сможет "говорить" другим автомобилем, а тот, в свою очередь, с третьим, то обладание большим количеством совокупной информации позволит автомобилям обрести своего рода интуицию, способность, в которой испытывают недостаток абсолютно все робототехнические системы. Такое общение между автомобилями позволит им выполнять маневры по ускорению и замедлению скорости движения, не создавая волнообразных колебаний скорости потока автотранспорта, освободить место для другого автомобиля и с филигранной точностью совершить массу других маневров, на которые очень редко может решиться только самый безрассудный, храбрый и опытный человек-водитель.

Испытания технологий обмена данными между автомобилями в режиме реального времени проводились недавно в Германии. "Это первая реальная демонстрация работы коммуникационной системы автомобиль-автомобиль, которая использовала специализированную сотовую сеть, обеспечивающую скорость передачи на уровне 5G" - рассказывает Александр Добриндт (Alexander Dobrindt), Министр транспорта Германии. Испытания проводились на участке Digital A9 Motorway Testbed автострады A9, находящейся в Баварии. И этот участок является своего рода полигоном для проведения испытаний различных видов высоких технологий на транспорте.

Существует множество методов и беспроводных технологий, позволяющих соединить два автомобиля, но сотовая связь является одним из наиболее привлекательных таких способов. Сети сотовой связи уже существуют, они обеспечивают достаточно высокую скорость передачи и они не требуют проведения взаимной авторизации компьютеров двух автомобилей. На испытательном участке Digital A9 Motorway Testbed развернута LTE-сеть от немецкого оператора Deutsche Telekom в составе которой находится новая система компании Nokia, ориентированная на работу с быстро движущимися транспортными средствами.

"Используя наши технологии Mobile Edge Computing, мы начинаем внедрять элементы 5G в современные LTE-сети" - рассказывает Кэтрин Бувак (Kathrin Buvac), представитель компании Nokia Networks, - "Это позволяет создать систему, максимально оптимизированную как для Интернета Вещей, так и в качестве сотовой сети следующего поколения".

Новшества, внедренные компанией Nokia, позволили сократить задержку при передаче информации до 20 миллисекунд, в то время, как обычные сети обеспечивают задержку в 100 миллисекунд в лучшем случае, и в несколько сотен миллисекунд в худшем случае. В настоящее время передача данных от одного автомобиля к другому осуществляется через специализированный "облачный" сервис, но в будущих истинных 5G-сетях станет возможной установка прямого канала автомобиль-автомобиль и время задержки в этом случае составит единицы миллисекунд.

Все эти эксперименты и испытания системы коммуникаций автомобиль-автомобиль произведены с далеким прицелом на самоуправляемые автомобили-роботы, которые в будущем могут вытеснить с дорог обычные автомобили. И, естественно, у некоторых людей возникает вопрос, смогут ли посторонние узнать, о чем "болтают" между собой чужие автомобили? "Количество информации при таком обмене достаточно велико, чтобы человек мог ее воспринять. А когда это будет сделано и расшифровано при помощи дополнительных автоматических средств, эта информация уже утратит свою актуальность вследствие изменения ситуации на дороге" - объясняют разработчики коммуникационной системы.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика