Connie - первый в мире робот-консьерж, использующий возможности искусственного интеллекта IBM Watson - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Connie - первый в мире робот-консьерж, использующий возможности искусственного интеллекта IBM Watson - «Наука и технологии»
Connie - первый в мире робот-консьерж, использующий возможности искусственного интеллекта IBM Watson - «Наука и технологии»
Компании IBM и Hilton объявили о начале работы первого в мире робота-консьержа Connie, который будет взаимодействовать с гостями отелей, используя широкие возможности, предоставляемые ему системой искусственного интеллекта IBM Watson. Используя внешние базы данных WayBlazer и собственные базы
Робот Connie

Компании IBM и Hilton объявили о начале работы первого в мире робота-консьержа Connie, который будет взаимодействовать с гостями отелей, используя широкие возможности, предоставляемые ему системой искусственного интеллекта IBM Watson. Используя внешние базы данных WayBlazer и собственные базы системы Watson, "интеллектуальный" робот сможет общаться с гостями на естественном языке, предоставлять им разлиную информацию об особенностях обслуживания в отеле, давать рекомендации относительно обедов, всевозможных удобств и достопримечательностей, на которые следует обратить особое внимание.

Робот Connie, который является специализированной модификацией известного робота Nao, получил свое имя в честь отца-основателя империи Хилтон Конрада Хилтона. В настоящее время робот Connie уже начал работу в отеле Hilton McLean, Вирджиния. Робот разработан для совместной работы с командой людей-администраторов, помогая им отвечать на вопросы гостей, разбираться с некоторыми проблемами, выступая в данном случае в роли дополнительного "виртуального" администратора.

Информация, которой пользуется система робота, черпается при помощи программного интерфейса Watson API и содержит все необходимое для ведения диалога на естественном языке, включая классификаторы естественного языка, функции преобразования текстовой информации в речь и наоборот. Функции анализа речевой информации позволяют роботу определить суть задаваемых ему вопросов и находить на них наиболее подходящие ответы, а базы данных WayBlazer снабжают робота информацией о кафе, ресторанах, театрах и достопримечательностях, которые находятся за пределами отеля.

Система робота Connie является самообучающейся системой, это означает, что робот, постоянно общаясь с людьми, постоянно и совершенствует свои навыки, влияющие на качество даваемых им ответов и рекомендаций. И ключевым моментом в этом деле является платформа Watson, которая практически является единственной в мире системой искусственного интеллекта, способной использовать информацию, выраженную естественным языком.

"Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать пребывание наших гостей в отеле более приятным и удобным при помощи некоторых инновационных технологий" - рассказывает Джонатан Уилсон (Jonathan Wilson), вице-президент Hilton Worldwide, - "И мы рады видеть, что технологии искусственного интеллекта IBM Watson способны не только удивить наших гостей множеством способов, они могут оказать реальную помощь нашим сотрудникам именно в те моменты, когда она нужна больше всего".

[media=560x315,https://www.youtube.com/watch?v=jC0I08qt5VU]

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Технологии"


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика