Connie - первый в мире робот-консьерж, использующий возможности искусственного интеллекта IBM Watson - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Connie - первый в мире робот-консьерж, использующий возможности искусственного интеллекта IBM Watson - «Наука и технологии»
Connie - первый в мире робот-консьерж, использующий возможности искусственного интеллекта IBM Watson - «Наука и технологии»
Компании IBM и Hilton объявили о начале работы первого в мире робота-консьержа Connie, который будет взаимодействовать с гостями отелей, используя широкие возможности, предоставляемые ему системой искусственного интеллекта IBM Watson. Используя внешние базы данных WayBlazer и собственные базы
Робот Connie

Компании IBM и Hilton объявили о начале работы первого в мире робота-консьержа Connie, который будет взаимодействовать с гостями отелей, используя широкие возможности, предоставляемые ему системой искусственного интеллекта IBM Watson. Используя внешние базы данных WayBlazer и собственные базы системы Watson, "интеллектуальный" робот сможет общаться с гостями на естественном языке, предоставлять им разлиную информацию об особенностях обслуживания в отеле, давать рекомендации относительно обедов, всевозможных удобств и достопримечательностей, на которые следует обратить особое внимание.

Робот Connie, который является специализированной модификацией известного робота Nao, получил свое имя в честь отца-основателя империи Хилтон Конрада Хилтона. В настоящее время робот Connie уже начал работу в отеле Hilton McLean, Вирджиния. Робот разработан для совместной работы с командой людей-администраторов, помогая им отвечать на вопросы гостей, разбираться с некоторыми проблемами, выступая в данном случае в роли дополнительного "виртуального" администратора.

Информация, которой пользуется система робота, черпается при помощи программного интерфейса Watson API и содержит все необходимое для ведения диалога на естественном языке, включая классификаторы естественного языка, функции преобразования текстовой информации в речь и наоборот. Функции анализа речевой информации позволяют роботу определить суть задаваемых ему вопросов и находить на них наиболее подходящие ответы, а базы данных WayBlazer снабжают робота информацией о кафе, ресторанах, театрах и достопримечательностях, которые находятся за пределами отеля.

Система робота Connie является самообучающейся системой, это означает, что робот, постоянно общаясь с людьми, постоянно и совершенствует свои навыки, влияющие на качество даваемых им ответов и рекомендаций. И ключевым моментом в этом деле является платформа Watson, которая практически является единственной в мире системой искусственного интеллекта, способной использовать информацию, выраженную естественным языком.

"Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать пребывание наших гостей в отеле более приятным и удобным при помощи некоторых инновационных технологий" - рассказывает Джонатан Уилсон (Jonathan Wilson), вице-президент Hilton Worldwide, - "И мы рады видеть, что технологии искусственного интеллекта IBM Watson способны не только удивить наших гостей множеством способов, они могут оказать реальную помощь нашим сотрудникам именно в те моменты, когда она нужна больше всего".

[media=560x315,https://www.youtube.com/watch?v=jC0I08qt5VU]

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Технологии"


       
Экономические новости