Вертолет Sikorsky S-76 совершил первый 30-мильный полет в автоматическом режиме - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Вертолет Sikorsky S-76 совершил первый 30-мильный полет в автоматическом режиме - «Наука и технологии»
Вертолет Sikorsky S-76 совершил первый 30-мильный полет в автоматическом режиме - «Наука и технологии»
Используя ряд технологий, разработанных в рамках программы Управления перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA под названием Aircrew Labor In-Cockpit Automation System (ALIAS), серийно выпускаемый вертолет Sikorsky S-76, действуя полностью в автоматическом режиме, поднялся с
Вертолет Sikorsky S-76

Используя ряд технологий, разработанных в рамках программы Управления перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA под названием Aircrew Labor In-Cockpit Automation System (ALIAS), серийно выпускаемый вертолет Sikorsky S-76, действуя полностью в автоматическом режиме, поднялся с площадки в Стратфорде, совершил перелет, длиной 30 миль (48 километров), и сел на аэродроме Robertson Airport в Плайнвилле, штат Коннектикут. Весь полет был запланирован и проконтролирован оператором, использующим для этого специализированное приложение, работающее на планшетном компьютере.

В вертолете Sikorsky S-76 была использована система Sikorsky Autonomy Research Aircraft (SARA), в состав которой входит широкополосный канал передачи данных и группа многоспектральных датчиков и которая в чем-то подобна системе MATRIX, использующейся в вертолете Optionally Piloted Black Hawk (OPBH) Demonstrator. Успешные испытания системы SARA являются финальным этапом первой фазы программы ALIAS, на реализацию которой было выделено 8 миллионов долларов. А конечной целью этой программы является разработка систем автоматического и полуавтоматического управления, которые можно интегрировать в существующие военные самолеты и вертолеты.

В отличие от систем управления летательными аппаратами типа R-Bat, которые изначально являются беспилотными, будущие системы ALIAS предназначены, в первую очередь, для работы "в паре" с людьми-пилотами. Использование таких систем позволит уменьшить физическую и психологическую нагрузку на пилотов, увеличить безопасность полетов, добиться экономии топлива и ресурса работы летательных аппаратов.

После успешного завершения первой фазы программы ALIAS начнется вторая фаза, в рамках которой компании Sikorsky будет выделено 9.8 миллионов долларов. В рамках второго этапа будет производиться постоянное совершенствование системы, будут проводиться летные испытания и будет произведена адаптация системы к другим моделям вертолетов и самолетов для демонстрации ее модульности, гибкости и адаптивности.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Технологии"


       
Экономические новости