Машины-монстры: Первый в мире грузовой автомобиль-робот, у которого полностью отсутствует водительская кабина - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Машины-монстры: Первый в мире грузовой автомобиль-робот, у которого полностью отсутствует водительская кабина - «Наука и технологии»
Машины-монстры: Первый в мире грузовой автомобиль-робот, у которого полностью отсутствует водительская кабина - «Наука и технологии»
Японская компания Komatsu уже достаточно давно ведет разработку автоматических грузовых автомобилей-роботов и другой автоматизированной тяжелой строительной техники. Начиная с 2008 года, компания Komatsu, совместно с компанией Rio Tinto производит испытания автоматической транспортной системы
Грузовой автомобиль-робот Komatsu

Японская компания Komatsu уже достаточно давно ведет разработку автоматических грузовых автомобилей-роботов и другой автоматизированной тяжелой строительной техники. Начиная с 2008 года, компания Komatsu, совместно с компанией Rio Tinto производит испытания автоматической транспортной системы Autonomous Haulage Systems (AHS). За все время этой опытной эксплуатации системы AHS грузовые автомобили-роботы перевезли сотни миллионов тонн материала на горных выработках в Чили и в Австралии. Однако, грузовики модели 930E, используемые компанией Rio Tinto, все еще похожи на обычные грузовики, они имеют водительскую кабину.

Не так давно компания Komatsu представила вниманию общественности свой новый грузовой автомобиль-робот. Этот автомобиль полностью лишен водительской кабины, что позволило внести некоторые кардинальные изменения в его конструкцию и оптимизировать распределение веса груза. Кроме этого, новому автомобилю роботу абсолютно безразлична сторона, в которую ему необходимо двигаться. Впереди и сзади у него имеется весь необходимый набор датчиков, так что понятие переда и зада автомобиля в данном случае является весьма условным.

Новый грузовик "Innovative Autonomous Haulage Vehicle" имеет длину 15 метров и ширину - 8.5 метров. Каждое из колес имеет независимую подвеску, собственный привод и управление, что обеспечивает автомобилю высокую маневренность и позволяет перераспределять мощность между колесами, которые "обуты" в резину 59/80R63, в случае такой необходимости. Максимальная мощность, которую способны развить все двигатели, составляет 2 014 кВт (2 700 лошадиных сил). Грузовик в состоянии поднимать груз, весом 230 метрических тонн и двигаться с максимальной скоростью 65 километров в час.

Грузовой автомобиль-робот Komatsu #2

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости