"Платформа ОФД": "новогодний набор" за год подорожал на 19%, почти до 5 тысяч рублей - «Бизнес»
Выросли и продажи каждого товара в составе набора: искусственная ель — на 110%, гирлянды — на 115%, набор елочных шаров — на 66%, новогодняя звезда — на 112%, мишура — на 151%, бутылка шампанского — на 6%, мандарины — на 92%.
"В этом году зафиксирован всплеск интереса россиян к покупке новогодней атрибутики. Полагаем, что это связано с тем, что и продавцы, и покупатели адаптировались к изменившимся условиям торговли, значительная часть которой ушла в онлайн. Так количество покупок товаров из "новогоднего набора" в интернете выросло в три раза", — прокомментировал вице-президент Сбербанка, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц Александр Белокопытов.
Кроме того, на рост продаж повлиял и эффект низкой базы ноября 2020 года, пояснил он. "В прошлом году из-за ковидных ограничений и отсутствия снега потребители не активно готовились к встрече Нового года и делали меньше покупок. В этом году погода более холодная, во многих регионах уже выпал снег и люди почувствовали новогоднее настроение, что также сказалось на продажах", — заключил представитель Сбербанка.