«Согаз» уступил первенство Росгосстраху. Расстановка сил на российском страховом рынке меняется . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » «Согаз» уступил первенство Росгосстраху. Расстановка сил на российском страховом рынке меняется . - «Экономика»
«Согаз» уступил первенство Росгосстраху. Расстановка сил на российском страховом рынке меняется . - «Экономика»
Средние компании уходят с российского рынка, ожидая кризис, а гиганты держатся на плаву. Страховые платежи за последние полгода значительно выросли и сохраняют высокий уровень роста. В первую очередь, положительная динамика складывается благодаря «титанам» рынка страхования – компаниям


«Согаз» уступил первенство Росгосстраху. Расстановка сил на российском страховом рынке меняется . - «Экономика»

Средние компании уходят с российского рынка, ожидая кризис, а гиганты держатся на плаву. Страховые платежи за последние полгода значительно выросли и сохраняют высокий уровень роста.


В первую очередь, положительная динамика складывается благодаря «титанам» рынка страхования – компаниям «Росгосстрах», «Согаз», «ВТБ страхование», «РЕСО-гарантия» и других. Выручка лидеров за второй квартал уже превышает объемы продаж всей отрасли за первый квартал. «Росгосстрах» вернул себе первое место в рейтинге страховщиков, обойдя «Согаз», находившийся на верхней строчке в прошлом квартале. Первенством РГС обязан продажам ОСАГО, ДСАГО, ДМС, страхования от несчастных случаев и страхованию имущества юридических лиц. В свою очередь «Согаз» достиг серьезного роста в области страховании воздушного и наземного транспорта – почти в три раза.



Для «РЕСО-гарантии» наиболее успешной стали продажи Каско и добровольных медполисов. Представители компании говорят о том, что, наконец, после кризиса продажи автомобилей стабилизировались, потому и страхование авто не отстает. Внушительные показатели роста показали «Альфастрахование», «Макс» и «Ренессанс». Говоря о росте рынка в целом, эксперты определяют прирост в 20%. Увеличение рынка происходит за счет возросшей доли крупных компаний, тогда как слабые игроки сдают свои позиции и уходят из отрасли. В последние годы уровень жизни населения повысился, например, за счет выросших зарплат бюджетников, что создало благоприятную ситуацию для продвижения услуг страховщиков. Повысился интерес к страхованию жизни и от несчастных случаев. В корпоративном страховании картина не такая радужная – чтобы переманить заказчиков, страховые компании ведут ценовые войны, снижая тарифы на услуги и ухудшая свое положение.



И если для лидеров ситуация вполне благоприятная, то средних страховщиков поджидает кризис. Все больше компаний уходит с рынка – в первом полугодии их было 30, причем тенденция продолжается. К концу года, по прогнозам профессионалов, компаний, неспособных справляться с трудностями, будет около 70-80, тогда как останется на рынке всего около 100 сильных игроков. Генеральный директор «ВТБ страхования» Геннадий Гальперин объясняет неустойчивое положение отрасли эгоистичными настроениями игроков, которые тянут одеяло на себя, не пытаясь грамотно договориться между собой об условиях.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика