Инвесторы больше не хотят идти в Россию . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Инвесторы больше не хотят идти в Россию . - «Экономика»
Инвесторы больше не хотят идти в Россию . - «Экономика»
По последним данным, опубликованным консалтинговой компанией A. T. Kearney, российский розничный рынок становится все менее привлекательным для иностранных инвесторов. В этом году по рейтингу The 2012 Global Retail Development Index оказалась аж на 26-м месте, пропустив вперед Бразилию, Индию,


Инвесторы больше не хотят идти в Россию . - «Экономика»

По последним данным, опубликованным консалтинговой компанией A. T. Kearney, российский розничный рынок становится все менее привлекательным для иностранных инвесторов.


В этом году по рейтингу The 2012 Global Retail Development Index оказалась аж на 26-м месте, пропустив вперед Бразилию, Индию, Китай, Грузию, а также Шри-Ланку, Ботсвану и Панаму. Отметим, что до 2011 года Россия находилась в первой десятке стран с наиболее привлекательной торговле для иностранных инвесторов. А в 2009-ом российский рынок и вовсе занимал вторую строчку. Такая резкая смена положения, по мнению управляющего партнера московского офиса A. T. Kearney Пера Хонга произошла из-за того, что сейчас российский рынок уже больше не развивается, а скорее наоборот – входит в ту фазу, когда его уместней будет сравнивать с рынками высокоразвитых европейских стран. Но при этом Хонг отмечает, что несмотря на это перспективы все еще есть. Более того, эксперт даже называет их вполне благоприятными.



К тому же, такие ведущие игроки российского рынка, как Х5 Retail Group, «О’кей» и «Магнит», каждый год приносят на 30% больше выручки. Также он отмечает, что российский рынок может быть популярен еще и тем, что здесь потребители, в отличии от Запада, не стали экономить и по-прежнему тяготеют к брендам класса люкс. Однако в то же время два крупнейших мировых ритейлера - Walmart и Carrefour — в Россию так и не пришли. Примечательно, что в феврале 2010-го французские инвесторы, открывшие здесь два магазина, скоро свернули свой бизнес, объяснив это тем, что в ближайшем будущем успех на рынке им здесь точно не светит. В декабре 2010-го закрыла свое представительство и Walmart. Интересно также, что Россия оказалась намного менее привлекательной страной по сравнению со своими соседями.



Ее обошла Грузия, заняв 6-е место, Монголия, расположившись на 9-ом, а также Азейрбаджан, заняв 17-ую позицию рейтинга. Интересно, что вот уже второй год подряд самой привлекательной для ритейлеров остается Бразилия. Эксперты объясняют это наличием здесь высокого уровня потребления, многочисленности городского населения, а также существенно снизившимся политическим и финансовым риском. Среди пятерки лидеров — Чили, Уругвай и Китай, который в 2011-ом, кстати, находился только на шестом месте. Замыкает первую пятерку Индия, в этом году поднявшаяся на одно место вверх по сравнению с прошлым.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика