Трудности немецкого бизнеса в России на различных предприятиях . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Трудности немецкого бизнеса в России на различных предприятиях . - «Экономика»
Трудности немецкого бизнеса в России на различных предприятиях . - «Экономика»
Бизнесмены из Германии не против расширить свои интересы и в России, но для старта им нужны отечественные комплектующие, которые, к сожалению, существенно уступают в качестве. Любому зарубежному предприятию, для удачного старта на отечественном рынке, по началу требуется использовать местные


Трудности немецкого бизнеса в России на различных предприятиях . - «Экономика»

Бизнесмены из Германии не против расширить свои интересы и в России, но для старта им нужны отечественные комплектующие, которые, к сожалению, существенно уступают в качестве.


Любому зарубежному предприятию, для удачного старта на отечественном рынке, по началу требуется использовать местные ресурсы, так как это экономит финансы. По этому поводу и прошла конференция, которую организовала немецко-российская внешнеторговая палата. Локализация, зачем она нужна? По последним данным, опубликованным налоговой службой, сейчас в РФ действуют почти 6100 компаний, у которых есть немецкий капитал. " На российском рынке немецкий капитал является самым активным из всего зарубежного бизнеса". – Сказал Michael Harms, человек, который находится у руля немецко-российской внешнеторговой палаты. Вот почему локализация для инвесторов из Германии становится актуальной. Это нашим компаниям дает неоспоримое преимущество перед конкурентами, ведь мы не испытываем ни тарифных, ни таможенных проблем, у нас есть непосредственное общение с клиентами, и что важно больше всего, так это бренд "сделано в России" – подчеркнул Michael Harms. Но есть и негативная сторона – неготовность и нерешительность отечественных поставщиков к партнерству с иностранными компаниями.



Эта проблема была признана и со стороны России, ведь по исследованиям выяснилось, что почти половина дефектов, которые обнаружили производители, являются виной поставщиков комплектующих. Каковы причины брака? Директор Минпромторга России поделился с общественностью проблемами, на примере концерна Volkswagen, которые хотели бы избежать иностранные компании в России. Требования компании довольно простые: прозрачные схемы поставок, правильное соотношение цены к качеству, а также должна быть гарантия от срыва заказов. В РФ множество производителей используют устаревшие технологии, а это в свою очередь ведет к бракованной продукции, а соблюдение оговоренных сроков - это для России вообще фантастика. Несоответствия отечественных поставщиков. На конференции была также затронута проблема государственной помощи компаниям-поставщикам, без которой невозможно развитие компаний. Без этой помощи сами инвесторы вынуждены помогать компаниям. "Если предприятие кажется нам перспективным, то мы приобретаем для него оборудование, обучаем персонал и после этого мы договариваемся о сотрудничестве на долгое время ".



Об этом заявил один из участников конференции. " Эти компании даже не умеют работать с зарубежными компаниями, и мы их и этому обучаем ". А чтобы окончательно убедить собравшихся в плачевной ситуации с отечественными компаниями, этот же человек привел пример поиска поставщика для своей компании: из 1200 проверенных компаний, лишь четыре из них, соответствовали нашим требованиям. А вот компания Siemens, которая долгое время работает на отечественном рынке, настроена не так пессимистично. Ежегодно у этой компании получается прирост выручки в 20-30 процентов. Но и у этой компании есть претензии к поставщикам, главная беда которых, является в желании к быстрому заработку капитала.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика