Решение правительства РФ: Доходы от акцизов на алкоголь не пойдут на развитие регионов . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » Решение правительства РФ: Доходы от акцизов на алкоголь не пойдут на развитие регионов . - «Экономика»
Решение правительства РФ: Доходы от акцизов на алкоголь не пойдут на развитие регионов . - «Экономика»
Решение правительства РФ: Доходы от акцизов на алкоголь не пойдут на развитие регионов. Правительство РФ не одобрило законопроект о внесении изменений в Бюджетный кодекс, согласно которому 20% отчислений от акцизов на алкоголь будут направляться из федерального бюджета в бюджеты субъектов РФ.


Решение правительства РФ: Доходы от акцизов на алкоголь не пойдут на развитие регионов . - «Экономика»

Решение правительства РФ: Доходы от акцизов на алкоголь не пойдут на развитие регионов. Правительство РФ не одобрило законопроект о внесении изменений в Бюджетный кодекс, согласно которому 20% отчислений от акцизов на алкоголь будут направляться из федерального бюджета в бюджеты субъектов РФ.


Исторически принято считать, что русские – самая пьющая нация. Однако как показывает анализ рынка виноводочных напитков, в последующие несколько лет это выражение может потерять свою актуальность. На протяжении 2-х месяцев текущего, 2013 года, в Российской Федерации розничная продажа водки уменьшилась, в среднем, на девять – двадцать процентов. Согласно прогнозам экспертов, в 2013 году цифры в своем снижении могут достигнуть уровня 10-15%. По причине повышения минимальной стоимости водки в розничной продаже, не стоит ожидать улучшения ситуации также в следующем, 2014 году – в целом рынок снизится на 25%.



Напомним, за отрезок с 2012 по 2013 г.г. водка прибавила в цене почти половину стоимости – с 98 до 170 рублей. Причиной этому послужил рост акциза на этиловый спирт – 400 рублей за литр в 2013 году, против 300 рублей в 2012. Надо заметить, что существует две версии уровней падения объема продаж алкоголя в розничной продаже в указанный период. Федеральная служба государственной статистики устанавливает его на уровне 9%. Тогда ритейлеры дают совершенно иную информацию – падение составило 20%, хотя доходы остались в прежних объемах. По словам Вадима Дробиза, директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, падение количество произведенного и проданного негативно отразится, прежде всего, на потребителе. Большая его часть уйдет в сектор, который занимает суррогат.



Снижения объемов потребления, по мнению Дробиза, ожидать не стоит. И все равно, чиновники официально заявляют что нация становится на путь трезвости. О снижении продаж водки говорит и Павел Шапкин, глава Центра разработки национальной алкогольной политики. По его словам, по состоянию на 31 декабря 2013 года объем рынка потеряет в весе 10%, а в следующем он потеряет еще 10%. Этому будет способствовать удорожание акциза на этиловый спирт в объеме 30%. Мнение Дробиза относительно перетекания потребителя из одного сегмента рынка в другой, разделяет и Александр Мечетин, председатель правления компании «Синергия».



Он считае, что те, кто сегодня приобретает дешевую водку, перейдут на суррогатный алкоголь. А вот почитатели более дорогих спиртных напитков будут отдавать предпочтения импортному алкоголю. Кстати об импорте. Сегодня в некоторых сегмента рынка привозного алкоголя объем импорта возрос до 30%. Это непременно отражается на стоимости внутреннего продукта. Рост объемов импорта и снижение производства отечественных спиртных продуктов, по мнению Павла Шапкина, негативно отразится на положении дел мелких игроков.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика