К 2015 году число пользователей мировой паутины превысит 3 миллиарда . - «Экономика» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » К 2015 году число пользователей мировой паутины превысит 3 миллиарда . - «Экономика»
К 2015 году число пользователей мировой паутины превысит 3 миллиарда . - «Экономика»
Одна из аналитических компаний провела исследование, направленное на изучение поведения юзеров мобильных аппов. Аналитики решили обратиться к юзерам популярной рекламной сети «Вапстарт», предложив им заполнить анкету, которая состояла из пяти вопросов. Приглашение были получены более тридцатью


К 2015 году число пользователей мировой паутины превысит 3 миллиарда . - «Экономика»

Одна из аналитических компаний провела исследование, направленное на изучение поведения юзеров мобильных аппов.


Аналитики решили обратиться к юзерам популярной рекламной сети «Вапстарт», предложив им заполнить анкету, которая состояла из пяти вопросов. Приглашение были получены более тридцатью тысячами человек, а участниками стали почти тысяча. Для участия в исследовании были приглашены исключительно те пользователи, которые являлись владельцами смартфонов и планшетных устройств, все другие пользователи, которые использовали другие виды мобильных гаджетов, были исключены из эксперимента.



Первый закрытый вопрос, который был опубликован в анкете, затрагивал процедуру поиска приложений. Как подтвердили результаты исследования, больше, чем 50% юзеров проводят поиск приложения, используя поисковую строку магазина, а вот использовать категории для более точно поиска умеют немногим более четверти юзеров. Еще реже пользователи пользуются ключевыми словами во время поиска приложений и программ. Как оказалось, перед тем, как выбрать приложение, пользователи обращают внимание на его стоимость или на возможность бесплатного скачивания. Пока не хотят платить за программы 85% публики. В это же время у отечественного пользователя на смартфоне или планшетном устройстве часто инсталлировано до 30 приложений в одно и то же время. Согласно статистическим данным, представленным аналитической компанией «ВапСтарт», приложения чаще всего пользователи запускают дома (в больше, чем половине случаев).



Гораздо реже смартфонами и планшетными компьютерами пользуются на работе либо во время пребывания в общественном транспорте. Общественные места, посещаемые посетителями, становятся точками, где приложения запускаются более 6 % пользователей мобильных устройств. Большая часть пользователей, которые предпочитают мобильный интернет, используют приложения на протяжении от одного до четырех часов ежедневно. И лишь 32 процента используют установленные программы на протяжении меньшем, чем один час.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика