Кому выгоден запрет на пластиковую тару? . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Кому выгоден запрет на пластиковую тару? . - «Бизнес»
Кому выгоден запрет на пластиковую тару? . - «Бизнес»
«В случае введения Россией запрета на использование пластиковой упаковки при розливе спиртосодержащей продукции, она может потерять инвесторов во многих отраслях промышленности», - предупреждает глава Carlsberg Й. Расмуссен. . Его высказывание может стать определяющим в борьбе Министерства


Кому выгоден запрет на пластиковую тару? . - «Бизнес»

«В случае введения Россией запрета на использование пластиковой упаковки при розливе спиртосодержащей продукции, она может потерять инвесторов во многих отраслях промышленности», - предупреждает глава Carlsberg Й. Расмуссен.
.


Его высказывание может стать определяющим в борьбе Министерства экономического развития с Росалкогольрегулированием. «Наша компания продает 50% своего пива на территории России в пластиковой таре. Я считаю, что подобный запрет не имеет никакого смысла», - заявил Расмуссен. Датская пивоваренная компания и ранее страдала от регулирования российского пивного рынка. Ведь повышение акцизных сборов на пиво повлекло существенное сокращение продаж «Балтики» - одного из крупнейших в стране пивных брендов, недавно приобретенного компанией Carlsberg в полном объеме. «Табу» на использование полиэтиленовых упаковок для розлива алкогольных напитков было предложено чуть больше года назад. РАР высказывает мнение, что ПЭТ-тара длля алкоголесодержащей продукции, ввиду наличия канцерогенов, наносит вред здоровью.



Плюс ко всему, полиэтиленовые упаковки тяжело поддаются утилизации. Кроме Росалкогольрегулирования идею введения запрета на использование пластиковых упаковок для розлива алкоголя поддерживает Министерство здравоохранения. Однако при этом Минздрав признал, что использование полиэтиленовой тары не вредит здоровью человека. А вот Минэкономразвития и Минпромторг выступают против введения такого технического регламента, аргументируя тем, что никакие серьезные исследования, которые бы подтверждали вред ПЭТ, не проводились. 17 сентября должно быть принято окончательное решение по данному запрету. А в понедельник вице-премьер-министр А. Дворкович представит главе государства доклад, отражающий позицию правительства в отношении использования пластиковой тары при розливе пива. «В сущности, это бессмысленный запрет, который построен исключительно на домыслах, - заявляет главред портала «Алкоголь.ру» М. Смирнов, - Да, пластик на самом деле выделяет определенные химические вещества, однако ни вкусовые, ни цветовые характеристики от этого не меняются, поэтому вред такая тара нанести не может. Кроме того, стеклом также выделяются химические продукты, которые выщелачивают напиток. А пластик используется уже продолжительное время и зарекомендовал себя как безопасный материал».



Федеральная антимонопольная служба также выступает на стороне противников запрета полиэтиленовой тары. Заместитель директора компании «Лексгард», предоставляющей юридические услуги, М. Воробьев отметил, что такого рода техрегламент противоресит нормам Всемирной торговой организации. «Принятием данного техрегламента будут нарушены обязательства, которые были взяты на себя Россией при вступлении в ВТО, поскольку он создает чрезмерные препятствия международной торговле», - указал он. По мнению управляющего активами компании AForex С. Ковжарова, данный запрет будет выгоден только лишь производителям стеклотары, которые смогут увеличить цены, а также расширить рынки сбыта. А аналитик ИК «Грандис Капитал» К. Аношина полагает, что это «табу» в большей мере скажется на ларьках и иных точках разливного пива.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика