ГАЗ, ЗиЛ и Marussia являются участниками проекта по созданию отечественных машин для чиновников . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » ГАЗ, ЗиЛ и Marussia являются участниками проекта по созданию отечественных машин для чиновников . - «Бизнес»
ГАЗ, ЗиЛ и Marussia являются участниками проекта по созданию отечественных машин для чиновников . - «Бизнес»
Фирма Николая Фоменко, ГАЗ и ЗиЛ участвуют в создании новых автомобилей для чиновников отечественного производства. О создании новой платформы для производства легковых автомобилей разного класса на территории России, в том числе лимузинов для первых лиц и лёгких коммерческих машин – LCV


ГАЗ, ЗиЛ и Marussia являются участниками проекта по созданию отечественных машин для чиновников . - «Бизнес»

Фирма Николая Фоменко, ГАЗ и ЗиЛ участвуют в создании новых автомобилей для чиновников отечественного производства.


О создании новой платформы для производства легковых автомобилей разного класса на территории России, в том числе лимузинов для первых лиц и лёгких коммерческих машин – LCV «Ведомостям» поведал генеральный директор НАМИ (Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) – Максим Нагайцев. Согласно его сообщениям, НАМИ является участником проекта в качестве эксперта, используя опыт фирмы «Маруся Моторс», бренд которой имеет название Marussia. Данную информацию подтвердил Денис Мантуров, министр торговли и промышленности, который сказал, что в первую очередь имеется в виду разработка машин представительского класса для наших чиновников. Агентство «Финмаркет» высказалось со слов Мантурова о том, что на данный момент разработчиком и производителем может быть компания ГАЗ, или же имеется предложение совместного сотрудничества НАМИ с Marussia.



Проект был создан из-за появления потребности российских властителей в легковых автомобилях представительского класса отечественного производства. Максим Нагайцев сообщил, что продукцию собираются выпускать не только для Федеральной службы охраны и для управления делами президента, но и просто для рынка. В России сейчас спрос повышается на более дорогостоящие автомобили, так как у потребителя повышаются требования к комфорту и качеству машин. Но наш рынок перегрет по ценам – различие в стоимости одной и той же модели в Америке, Европе и России может равняться ста процентам. Это означает, что не исключается возможность ценовых маневров. В дополнении к этому динамично повышается спрос на LCV и кроссоверы. Руководитель НАМИ уверен в том, что всё это обеспечит успех проекту, а заказы со стороны российских властителей и первых лиц страны помогут в маркетинге – увеличат доверие к продукции отечественных инженеров.



В Министерство промышленности и торговли России объяснили, что у каждого их вариантов сотрудничества (Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института с ГАЗ или с Marussia) имеется как бюджетная часть, так и внебюджетная. Но если изготавливать внедорожник, микроавтобус, лимузины с самого начала, то при сотрудничестве с Marussia вся серия выйдет только к 2017 году. А если с ГАЗом, выпуск можно осуществить куда раньше, так как там применяют готовые шасси, объединение российских моделей с зарубежными. Окончательный вариант будет выбирать правительство. Решение планируется принять в первой половине 2013 года. Елена Матвеева, вице-президент компании ГАЗ, подтвердила, что ГАЗ – участник проекта.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика