Весь сибирский округ "Ростелекома" будет обрабатываться в call-центр в Барнауле . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Весь сибирский округ "Ростелекома" будет обрабатываться в call-центр в Барнауле . - «Бизнес»
Весь сибирский округ "Ростелекома" будет обрабатываться в call-центр в Барнауле . - «Бизнес»
На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании: бесплатная справочная служба о номерах телефонов, служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба Телекоммуникационная


Весь сибирский округ "Ростелекома" будет обрабатываться в call-центр в Барнауле . - «Бизнес»

На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании: бесплатная справочная служба о номерах телефонов, служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба


Телекоммуникационная служба «Ростелеком» сообщила о завершении процесса перевода информационно-справочных служб региональных филиалов компании в Сибирском федеральном округе на базу единого центра (ЕКЦ), расположенного в Барнауле. Барнаульский ЕКЦ является крупнейшим call-центром в Сибири и объединяет в себе информационно-справочные службы 11-ти филиалов компании, которые включают в себя бесплатную справочную службу о номерах телефонов по полным данным, корпоративную службу по услугам связи, справку о подключении дополнительных услуг на домашний телефон.



А также службу по услугам междугородней и международной телефонной связи, справочную службу о состоянии лицевого счета и многие другие, о которых более подробно рассказано в пресс-релизе «Ростелеком». С ним можно ознакомиться на официальном сайте компании. Напомним, что барнаульский единый центр начал свою работу 16 октября прошлого года и обслуживал клиентов из Томской и Омской областей, республики Бурятия и Алтай, а также Алтайского края.



Позже услуги ЕКЦ стали доступны для жителей Новосибирской, Иркутской и Кемеровской областей, а также Забайкальского края. В прошлом месяце доступ к ЕКЦ получили Красноярский край и Республика Хакасия, последние из оставшихся. За полгода работы ЕКЦ было обработано более 9-ти миллионов вызовов клиентов со всего федерального округа. Ежедневно сотрудники центра принимают около 60-ти тысяч запросов. Но потенциал у ЕКЦ намного больший. Благодаря ряду нововведений центр может обслуживать более 200 тысяч запросов в день.



Специально разработанный аппаратно-программный комплекс обеспечивает оптимальное распределение вызовов, благодаря способности вести статистику и производить интеграцию с внешними системами. Кроме этого сотрудники центра могут использовать специализированный информационный портал и уникальную CRM-систему, которая существенно сокращает время реагирования на запросы и помогает выявлять ряд системных проблем.



Обработкой запросов в центре занимается штат размером в 800 сотрудников. Для них созданы максимально приемлемые условия. Внушительная площадь размером в 300 квадратных метров распределена под восемь просторных операторских залов, нескольких учебных классов, переговорной комнаты, столовой, а также административных помещений.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика