Самонаполняющиеся бутылки, ветряные трубы и рекламные щиты как источники воды . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Самонаполняющиеся бутылки, ветряные трубы и рекламные щиты как источники воды . - «Бизнес»
Самонаполняющиеся бутылки, ветряные трубы и рекламные щиты как источники воды . - «Бизнес»
На данный момент человечество достигло огромных успехов в науке. Сейчас даже сломанный телефон обладает большей мощностью, чем вся вместе взятая техника 40 лет назад. Теперь мы уже не говорим о том, как нам выйти в космос, мы говорим о том, что мы там будем делать. Но, несмотря на все эти


Самонаполняющиеся бутылки, ветряные трубы и рекламные щиты как источники воды . - «Бизнес»

На данный момент человечество достигло огромных успехов в науке. Сейчас даже сломанный телефон обладает большей мощностью, чем вся вместе взятая техника 40 лет назад.


Теперь мы уже не говорим о том, как нам выйти в космос, мы говорим о том, что мы там будем делать. Но, несмотря на все эти достижения, остается огромное количество проблем. Одной из основных является недостаток пресной воды. По подсчетам специалистов, около 20 % населения нашей планеты не имеют доступа к чистой питьевой воде. К счастью, наука также занимается данной проблемой, и на данный момент существует несколько идей получения главного источника жизни на планете – воды.



Бутылки, самостоятельно заполняющиеся водой. Данный научный проект основывается на использовании наночастиц. Бутылка, которая будет изготовлена из водоотталкивающего материала, сможет собирать влагу из окружающей среды и самостоятельно заполнять себя водой. Ученые надеятся, что такие образцы будут способны накапливать около 3 литров воды в час. Парниковая морская вода. Довольно долго ученые со всего мира занимались поиском способов получить чистную пресную воду из океанов. И компании Sundrop Farms удалось это сделать! Она создала систему, при помощи которой Sundrop Farms удается выращивать несколько тысяч помидоров в год!



Парник затягивает воду из океана, нагревает ее, и пар соединяясь с воздухом, оказывается в парнике, после чего температура там охлаждается, так как многие из таких парников находятся в засушливых районах. Такие парники работают от солнечных батарей, что позволяет превратить пустыню в цветущий оазис за несколько месяцев. Но существует и несколько минусов данной разработки. Во-первых, фильтры, которые пропускают через себя соленую воду, подвержены быстрой поломке – в среднем, они способны работать около двух лет. Во-вторых, качество создаваемой воды оставляет желать лучшего. После нагревания вода становится практически дистиллированной, и, к сожалению, в ней не хватает множество полезных макро- и микроэлементов, полезных растениям. Ветряные трубы в пустыне.



Одним из прекрасных изобретений является создание ветряных труб, при помощи которых создается около тысячи литров воды в день. Эти трубы поглощают воздух, который нагревается до состояния пара. Уже после пар конденсируется в воду, заполняя большие резервуары воды. Такие трубы могут иметь большой успех в пустыне, снабжая ее водой и не убивая птиц. Рекламный щит, производящий воду. В Перу был создан рекламный щит, способный при подключении к электричеству вырабатывать воду из воздуха. Ежедневно данное устройство вырабатывает около 100 литров воды, а стоимость такого щита равна 1200 долларов. Поэтому правительство Перу сейчас вдохновлено разработкой подобных щитов. А что – вода получена, да и интерес к рекламе значительно вырос.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика