Philips переходит на зеленые технологии . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Philips переходит на зеленые технологии . - «Бизнес»
Philips переходит на зеленые технологии . - «Бизнес»
Когда разговор заходит о светодиодном освещении, то, в первую очередь, специалисты в альтернативных технологиях упоминают о компании Philips. Однако главным продуктом 2011 года в области зеленых технологий стала кофеварка. Особенность ее состоит в том, что это не просто бытовой прибор, а первая в


Philips переходит на зеленые технологии . - «Бизнес»

Когда разговор заходит о светодиодном освещении, то, в первую очередь, специалисты в альтернативных технологиях упоминают о компании Philips.


Однако главным продуктом 2011 года в области зеленых технологий стала кофеварка. Особенность ее состоит в том, что это не просто бытовой прибор, а первая в мире кофеварка, сделанная исключительно из старых, использованных приборов, которые были переработаны. Именно они стали материалом для изготовления этого великолепного продукта. Эта информация попала в доклад о развитии компании на ближайшие годы вместе с финансовым отчетом компании, что делает эту информацию действительно надежной и которая может быть интересной для потенциальных клиентов.



Как сообщалось, в 2009 году компания решила полностью пересмотреть свою стратегию развития на ближайшие годы, и особенную ставку сделать на энергоэффективность своих технологий и главным рупором дальнейшего роста. В компании есть три основных фактора, на которые она обращает особое внимание: материалы, помощь и энергоэффективность. Также Philips поставили перед собой цель увеличить количество человек, привлеченных к программам компании, до 500 млн., а также увеличить энергоэффективность до 2015 года на 50%. Если взять конкретнее, то в 2011 году 39% всего производства составили продукты, изготовленные из переработанных материалов. Этот показатель вырос на 3% по сравнению с прошлым годом.



Цель компании состоит в том, чтобы до 2015 года этот показатель составил не менее 50% всей продукции, и для этого руководство принимает очень серьезные меры, постоянно увеличивая ассортимент экологически чистой продукции. Также финансовые эксперты работают над новыми бизнес-моделями, которые помогут увеличить заинтересованность общества «зелеными инновациями», и, как следствие, поднимут показатели Philips. Рост продаж «зеленых» продуктов хоть и упал в этом году, но все равно остается выше, чем рост обычных технологий.



Также в планах компании — уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу, в том числе углерода — над этим надо серьезно поработать, так как Philips занимает лидирующие места по этому показатели среди похожих компаний, энергоэффективность работы здесь очень низкая. Ну и, конечно же, привлечение больше инвестиций, которые позволят быстрее изменить эту ситуацию в лучшую сторону, а также увеличить количество вовлеченных в переработку материалов, которые еще можно использовать в хороших целях.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика